Создание дома: другая сторона района Флэтайрон

купить-квартиру-Флэтайрон-Манхэттен

Жить в районе Флэтайрон - значит жить в редкой обстановке, в большом городе с чувством защищенности, защищенности и общности. С такими именитыми соседями, какГринвич-Виллидж , Челси , NoMad и Gramercy Park, ему суждено было добиться успеха. Вот почему те, кто хочет купить жилье на Манхэттене, в первую очередь направляются в район Флэтайрон .

Пусть запись покажет

Прежде чем построить дом, район должен был заявить о себе. Район Флэтайрон был сначала известен как район игрушек , дом производителей игрушек, фабрик и ежегодных ярмарок; затем, после того как множество фотостудий заняло дешевые участки, его неофициальное название стало Photo District .

Но как этот район, наполненный таким характером, застрял в названии бытовой техники? Ответ прост: в районе доминирует знаменитый небоскреб, построенный в 1903 году (один из первых в городе), клиновидное сооружение под названием Флэтайрон-билдинг . Когда риэлторы начали придумывать новое имя для ребрендинга района в 1980-х годах, они подняли глаза.

Недвижимость в районе Флэтайрон

Ни для кого не секрет, что рынок недвижимости Нью-Йорка чрезвычайно конкурентен. По этой причине район Флэтайрон стал уютным убежищем для тех, кто хочет купить и инвестировать в недвижимость на Манхэттене по разумной цене.

Расположенный в фешенебельном районе Нижнего Манхэттена , всего в 19 кварталах, разделенных знаменитой Пятой авеню , этот район стал популярным местом проживания . Коммерческие и промышленные помещения были преобразованы в шикарные и просторные лофты , а недавно построенные роскошные кондоминиумы и современные жилые дома добавили к предложению, чтобы удовлетворить высокий спрос . Район Флэтайрон, расположенный в центре города с большой площадью в квадратных метрах, пользуется популярностью среди семей, возглавляемых работающими профессионалами.

Живу в маленьком городке в большом городе

Представьте, что вы гуляете по улицам, приветствуете соседей по имени и каждый день видите Эмпайр-стейт-билдинг , Всемирный торговый центр и другие высокие башни. Это материал фильмов. Шум и суета (или шум и движение) Пятой авеню , Бродвея и Парк-авеню приглушены тихими маленькими улочками и тихими засаженными деревьями кварталами, скрытыми от главных дорог, где находится большинство жилых входов. Это волшебство жизни в районе Флэтайрон .

Многие люди, живущие в этом оживленном районе, также работают там. Типичная утренняя программа: отвезите самых маленьких в один из прекрасных детских садов или игровых центров в этом районе; убедитесь, что старшие дети поступили в одну из наиболее конкурентоспособных государственных школ (или частных, если близость не является приоритетом); потом в офис. Все сделано пешком или на велосипеде, если хотите.

Жители Манхэттена со всего острова часто встречаются в парке Мэдисон-сквер на севере и в парке Юнион-сквер на юге. Весной и летом эти зеленые насаждения предлагают особенно восхитительный глоток свежего воздуха в бетонных джунглях - игровые площадки, ландшафтные газоны, скамейки, скульптуры и живые выступления на открытом воздухе.

Когда дело доходит до сохранения истории, район Флэтайрон вас не разочарует. Большая часть красивой архитектуры XIX века является величественными реликвиями исторического района Ladies 'Mile и придает району элегантность старого мира. Конечно, важно отметить, что место рождения Теодора Рузвельта увековечено по адресу 28 East 20th Street, зарегистрированному национальному историческому объекту .

Район Флэтайрон известен своими магазинами. Вдоль 23-й улицы вы найдете множество дизайнерских бутиков, высококлассных магазинов домашнего декора и мебели. Гурманы тоже чувствуют себя как дома среди модных ресторанов и фургонов с едой. Наш совет: популярным местом является Gramercy Tavern , ресторан изысканной кухни с глубокими корнями в этом районе.

Здесь нет никаких причин для разделения семьи: чтобы получить все преимущества города и близость сплоченного городка, купите лофт или кондоминиум в районе Флэтайрон .

Размещено в 1ТП1Т11ТП2Ц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

buy-apartment-flatiron-manhattan

Making a home: The other side of the Flatiron District

To live in the Flatiron District is to live in a rare environment, with a sense of security, safety, and community in the big city. With big-name neighbors – like Greenwich Village, Chelsea, NoMad, and Gramercy Park – it was destined to succeed. That’s why those looking to buy a residence in Manhattan head first to the Flatiron District.

Let the record show

Before making a home, the neighborhood had to make a name. The Flatiron District was first known as the Toy District, home of toy manufacturers, factories, and annual fair; then, after a surge of photography studios took over cheap lots, its unofficial name became the Photo District.

But how did this neighborhood full of so much character get stuck with the name of a home appliance? The answer is simple: The district is dominated by a landmark skyscraper built in 1903 (one of the first in the city), a wedge-shaped structure called the Flatiron Building. When realtors began to think of a new name to rebrand the neighborhood in the 1980s, they looked up.

Real estate in the Flatiron District

It’s no secret, the real estate market in New York City is extremely competitive. For this reason, the Flatiron District emerged as a welcoming safe haven for those looking to buy and invest in property in Manhattan at a reasonable price.

Located in the fashionable Lower Manhattan area, only 19 blocks split by the famous Fifth Avenue, the neighborhood has become a housing hotspot. Commercial and industrial spaces have been converted into chic and spacious lofts, and recently constructed luxury condominiums and modern residential buildings have added to supply in order meet high demand. Centrally located with a bounty of square-footage, the Flatiron District is a favorite among families led by working professionals.

Living in a small town in the big city

Imagine walking the streets, greeting neighbors by first name, and seeing the Empire State Building, One World Trade Center, and other soaring towers on display every day. It’s the stuff of movies. The hustle and bustle (or noise and traffic) of Fifth Avenue, Broadway, and Park Avenue is muted on peaceful little side streets and quiet tree-lined blocks hidden off the main roads, where most residential entrances are located. This is the magic of living in the Flatiron District.

Many people who live in this vibrant neighborhood also work there. Typical morning program: drop the youngest off at one of the excellent daycares or play centers in the area; check that the oldest children have arrived at one of the most competitive public schools (or private if proximity is not a priority); then to the office. All done foot, or bike if you wish.

Manhattanites from all over the island often meet at Madison Square Park, to the north, and Union Square Park, to the south. In spring and summer, these green spaces offer an especially delightful breath of fresh air in the concrete jungle – playgrounds, landscaped lawns, benches, sculptures, and live performances in open-air included.

When it comes to preserving history, the Flatiron District does not disappoint. Much of the neighborhood’s beautiful 19th-century architecture are grand relics of the Ladies’ Mile Historic District and give the neighborhood an air of old-world elegance. Of course, it’s important to note that the birthplace of Theodore Roosevelt has been memorialized at 28 East 20th Street, a registered National Historic Site.

The Flatiron District has a reputation for its shopping. Along 23rd Street, you’ll find an array of designer boutiques and upscale home decor and furniture stores. Foodies, too, feel right at home among the District’s trendy restaurants and food trucks. Our tip: The go-to local spot is Gramercy Tavern, a fine-dining restaurant with deep roots in the neighborhood.

Here, there are no comprises to divide the household: To have all the benefits of the city and the intimacy of a close-knit town, buy a loft or condo in the Flatiron District.