Покупка квартиры в Нью-Йорке: важный контрольный список

Вы наконец-то решили купить квартиру в Нью-Йорке? Ведь рынок недвижимости города был исторически сильным и пережил все кризисы и крупные события. О чем важно думать при покупке квартиры в Большом Яблоке? Мы вам все расскажем.

Зачем инвестировать в Нью-Йорк?

Нью-Йорк с населением более 8,2 миллиона человек, несомненно, является самым густонаселенным городом Соединенных Штатов. «Большое Яблоко» - один из крупнейших финансовых, культурных и деловых центров мира. Его влияние в области политики, образования, развлечений, СМИ, моды и искусства, несомненно, делает его одним из крупнейших городов мира. Город предлагает отличное качество жизни, семейные доходы высоки, и он полон культурных мероприятий и развлечений.

Город Нью-Йорк имеет одну из самых развитых и интегрированных экономик в мире, где зарегистрировано более 200 000 компаний. Только в одном мегаполисе Нью-Йорка находятся 53 компании, входящие в «Fortune 500» - больше, чем в любом другом мегаполисе США.

Нью-Йорк также является центром международной торговли. Вместе с Лондоном и Токио это один из трех командных центров мировой экономики. Это причина, по которой так много международных компаний открыли свои штаб-квартиры на Манхэттене. Каждый десятый работник частного сектора города работает в иностранной компании.

Город является крупным центром в области финансов, страхования, недвижимости, средств массовой информации и искусства в Соединенных Штатах. Один только Большой Нью-Йорк генерирует почти 10% от общего ВВП США. Хотя экономика диверсифицирована, высокооплачиваемые рабочие места в сфере финансовых услуг по-прежнему составляют более 35% профессионального дохода города.

Покупка квартиры в Нью-Йорке: кооператив или кондоминиум?

Один из первых вопросов, который вам нужно задать себе при покупке квартиры в Нью-Йорке, - это будет ли вам больше интересна покупка кооператива или кондоминиума и какие преимущества у каждого из них. Во-первых, это разделение является уникальной особенностью Рынок недвижимости Нью-Йорка. Что такое кондоминиум? А что такое кооператив?

Кондо или кондоминиум позволяет покупателям получить полную собственность квартиры в дополнение к проценту от общей площади здания. При закрытии покупатели получают поступок, как будто покупаю дом.

Кооператив или жилищный кооператив разрешает покупателям приобретать только акции в корпорации, который выполняет функции жилого дома. Имейте в виду, что размер доли отражает размер единицы, которую будет занимать владелец доли. При закрытии покупатели получают имущественная арендас подробным описанием права владельца акции на проживание в конкретной квартире или квартире.

Роскошные кондоминиумы и кооперативы не отличаются физически и предлагают ожидаемые удобства: швейцар, суперинтендант здания, консьерж, кладовая и т. д. Однако, чем более высококлассное здание, тем более высококлассные удобства, такие как детские сады, спа, спортивные залы, помещения для собак и т. Конечно, эти факторы будут зависеть от Манхэттен (или, возможно, даже Бруклин) район, который вы выбираете для покупки, и ваш бюджет. Принципиальные отличия заключаются в том, что кондоминиум считается "недвижимость" и совместная акция "личная собственность".

Основные расходы собственника в Нью-Йорке

1 / Налог на имущество

Это ежегодный налог, рассчитываемый на основе стоимости недвижимости. Размер налога составляет от 1,5% до 2% оценочной стоимости собственности (рассчитанной оценщиком округа). Эта стоимость обычно ниже покупной цены недвижимости (на 10–30% ниже).

2 / Общие платежи (за квартиру в кондоминиуме)

Эти расходы могут варьироваться и зависеть от здания или района, в котором находится недвижимость. Ваш агент сообщит вам общие расходы на каждый кондоминиум, который вы увидите во время показа. Они должны быть подтверждены при получении финансового отчета кондоминиума.

3 / Страхование (ураган, наводнение, имущество)

У страховых брокеров могут быть запрошены различные расценки, чтобы узнать ваши расходы на страхование. Страхование домовладельцев часто является обязательным условием закрытия, особенно в случае ипотеки. Политика в отношении ветра и наводнения не является обязательной, если собственность не куплена с оговоркой о финансировании.

4 / Бухгалтерский учет

Пожалуйста, не стесняйтесь свяжитесь с нами для получения рекомендаций бухгалтерских фирм и юристов, специализирующихся на приобретении недвижимости и налоговом праве.

Не всегда на месте? Подумайте об управлении недвижимостью

Вы владелец одной или нескольких квартир, которые сдаются в аренду, и хотите получать регулярный и оптимизированный доход от сдачи в аренду? Покупая квартиру в Нью-Йорке, вы можете поручить управление арендуемой недвижимостью. Консультанты BARNES по недвижимости аренда и управление недвижимостью эксперты в Нью-Йорке. Наши агенты обладают глубоким знанием местного рынка недвижимости и обладают обширными знаниями для выполнения всех задач по управлению недвижимостью и помогают вам со всеми техническими, юридическими и налоговыми требованиями, связанными с вашими активами. Есть несколько преимуществ:

  • Ваша недвижимость извлечет выгоду из нашего опыта, чтобы арендовать по лучшей цене.
  • Наша команда к вашим услугам для решения конкретных задач, таких как отслеживание налоговой декларации США вместе с бухгалтером. Любой запрос и дополнительная поездка оплачиваются почасово (последующий заезд и выезд, хранение мебели, покупка и доставка мебели, различный надзор за работой)

Предлагаем пакеты услуг:

A. АРЕНДА ПАКЕТОВ

  • Открытие счетов (электричество, вода, интернет, телефон, кабель)
  • Профиль арендатора и проверка истории.
  •  Инвентарь, вход / выход
  • Сбор арендной платы, отслеживание платежей и наложение штрафов в случае просрочки
  •  Организация поиска и устранения неисправностей и ремонта (утечки, кондиционирование, электроприборы,…)

Б. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПАКЕТ

  • Оплата: счета-фактуры, расходы на кондоминиум, кредит, налог на имущество, страхование…
  • Отгрузка квартальной отчетности.
  • Доступность и оперативность оформления заявки.

BARNES New York находится в вашем распоряжении, чтобы помочь вам в вашем проекте недвижимости, чтобы купить квартиру в Нью-Йорке, благодаря сильная команда экспертов чтобы помочь вам во всех аспектах ваших амбиций в сфере недвижимости или образа жизни.

Связаться с нами

ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

Buying an apartment in New York City: the important checklist

Have you finally decided to buy an apartment in New York City? After all, the city’s real estate market has been historically strong and survived all crises and major events. What are the important things to think about when buying an apartment in the Big Apple? We’ll tell you all about it.

Why Invest in New York?

With more than 8.2 million people, New York is undoubtedly the densest city in the United States. The “Big Apple” is one of the largest financial, cultural and business centers in the world. Its influence in the fields of politics, education, entertainment, media, fashion and art undoubtedly makes it one of the major world cities. The city offers an excellent quality of life, household incomes are high and it is full of cultural activities and entertainment.

The city of New York has one of the most developed and integrated economies in the world, with more than 200,000 companies identified,. The New York metropolitan area alone hosts 53 companies ranking in “Fortune 500” – more than any other metropolitan area in the United States.

New York is also a hub of international trade. With London and Tokyo, it is one of the three command centers of the global economy. This is the reason why so many international companies have established their headquarters in Manhattan. One employee out of ten in the city’s private sector is working for a foreign company.

The city is a major center in the fields of finance, insurance, real estate, media and art in the United States. Greater New York alone generates almost 10% of the total U.S. GDP. Although the economy is diversified, high-paying jobs in financial services still represent more than 35% of professional income of the city.

Buying an apartment in New York City: co-op or condo?

One of the first questions you would need to ask yourself when buying an apartment in New York City is whether you would be more interested in buying a co-op or a condo and what advantages each would have. First thing’s first, this division is a feature unique to the New York City real estate market. What is a condo? And what exactly is a co-op?

A condo or condominium allows buyers to acquire full ownership of an apartment in addition to a percentage of the building’s shared areas. At closing, buyers receive a deed, as if buying a house.

A co-op or housing cooperative only allows buyers to acquire shares in the corporation, which functions as the residential building. Keep in mind that the size of the share reflects the size of the unit that the shareowner will occupy. At closing, buyers receive a proprietary lease, detailing the share owner’s right to live in a particular unit or apartment.

Luxury condos and co-ops do not differ physically and offer the expected amenities: doorman, in-building superintendent, concierge, storage, etc. However, the more upscale the building, the more upscale amenities, such as daycare centers, spas, gyms, dog facilities, etc. Of course, these factors will depend on the Manhattan (or perhaps even Brooklyn) neighborhood you choose to buy in and your budget. A crucial differences lie in the fact that a condo is considered “real property” and a co-op share “personal property”.

Main expenses as an owner in New York City

1/ Property Tax

This is an annual tax computed based on the value of the property. The tax is between 1.5% and 2% of the assessed value of the property (assessed by a County Appraiser). This value is usually lower than the purchase price of the property (10 to 30% lower).

2/ Common Charges (for an apartment in a condominium)

These costs can vary and depend on the building or the community in which the property is located. Your agent will let you know the common charges of each condominium you will see during the showings. They are to be confirmed at the time you receive the financial report of the condominium.

3/ Insurance (Hurricane, flood, property)

Different quotes from insurance brokers can be requested to know your insurance costs. Homeowners insurance is often a requisite for closing, especially in the case of a mortgage. Wind and flood policies are not mandatory if the property is not bought with a financing clause.

4/ Accounting

Please feel free to contact us for recommendations of accounting firms and lawyers specialized in real estate acquisitions and fiscal law.

Not always on site? Think about property management

Are you the owner of one or several apartment for rental and you want to make sure to have regular and optimized rental income? When buying an apartment in New York City, you might want to entrust the management of your rental property. BARNES real estate consultants are rental and property management experts in New York. Our agents are experienced with a true knowledge of the local real estate market and a comprehensive expertise to perform all property management tasks and assist you with every technical, legal, and tax requirements related to your assets. There are several advantages:

  • Your property will benefit from our expertise to rent at the best price.
  • Our team is at your service for specific needs, like U.S. tax return follow-up together with an accountant. Any request and additional travel will be charged per hour (moving in and moving out follow-up, furniture storage, furniture purchase and delivery, various work supervision)

We offer services packages:

A. RENTAL PACKAGES

  • Accounts opening (electricity, water, internet, phone, cable)
  • Tenant profile and history checking.
  •  Inventory, in/out
  • Collection of rents, payment tracking and application of penalties in case of delays
  •  Troubleshooting and repair organization (leaks, air conditioning, electrical appliances,…)

B. ADMINISTRATIVE PACKAGE

  • Payment: invoices, condominium costs, loan, property tax, insurance…
  • Quarterly accounts shipping.
  • Availability and efficiency of the application process.

BARNES New York is at your disposal to help you in your real estate project to buy an apartment in New York City, thanks to a strong team of experts to assist you in all aspects of your real estate or lifestyle ambitions.

Contact Us

en_USEnglish