fbpx
Негабаритная студия-альков на 24 этаже с юго-западной экспозицией и большими окнами. Сконфигурируйте по своему усмотрению либо домашний офис, либо спальную зону, отдельную от гостиной.

75 Уолл-стрит #24-D – Нью-Йорк

Негабаритная студия-альков на 24 этаже с юго-западной экспозицией и большими окнами. Сконфигурируйте по своему усмотрению либо домашний офис, либо спальную зону, отдельную от гостиной. Открытая кухня с центральным островом, каменными столешницами, техникой из нержавеющей стали. Ванная комната с джакузи и отдельной душевой кабиной. Стиральная машина с сушкой внутри блока. Центральный кондиционер / тепло.

Уолл-стрит, 75 — это кондоминиум с полным комплексом услуг в самом сердце финансового района, с бесчисленными удобствами: круглосуточный швейцар, тренажерный зал, терраса, гостиная, бильярдная, детская комната. . И гостиничные услуги.

Примечание: фотографии меблированных комнат были виртуально постановочными, чтобы создать ощущение масштаба.

Цена
$800,000
Ванные комнаты
1
Жилая площадь (кв.фут)
668 кв. футов
Жилая площадь (кв.м)
62 кв.м.
Справка
419756
Год постройки
1987
Тип
Квартира
Дни на рынке
3 дня
Статус
Активный

РАСПОЛОЖЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТИ

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Предоставлено Советом по недвижимости Нью-Йорка, Inc.. Листинг предоставлен Barnes New York. Информация о листинге считается достоверной, но ее гарантия не гарантируется. Эта информация не проверена на подлинность и точность, не гарантируется и может не отражать всю деятельность в сфере недвижимости на рынке. Авторские права принадлежат Совету по недвижимости Нью-Йорка, Inc., 2024 г. Все права защищены.

WhatsApp
ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

fbpx
Oversized alcove studio on the 24th floor with south-western exposures, and large windows. Configure as you please with either a home office or a sleeping area distinct from the living-room.

75 Wall Street #24-D - New York City

Oversized alcove studio on the 24th floor with south-western exposures, and large windows. Configure as you please with either a home office or a sleeping area distinct from the living-room. Open kitchen with a center island, stone counters, stainless steel appliances. Bathroom with soaking tub and separate shower. Washer dryer inside the unit. Central ac / heat.

75 wall street is a full-service white glove condominium in the very heart of the financial district, with countless amenities: 24/7 doorman, gym, terrace, lounge, billiards room, children's room. . And hotel services.

note: the pictures of the furnished rooms have been virtually staged to provide a sense of scale.

Price
$800,000
Bathrooms
1
Living Area (Sq Ft)
668 Sq Ft
Living Area (sqm)
62 sqm
Reference
419756
Year Built
1987
Type
Apartment
Days on Market
23 days
Status
Active

PROPERTY LOCATION

MORE INFORMATION CONTACT US

Provided by The Real Estate Board of New York, Inc.. Listing Courtesy of Barnes New York. Listing information is deemed reliable, but is not guaranteed. This information is not verified for authenticity or accuracy and is not guaranteed and may not reflect all real estate activity in the market. Copyright 2024 The Real Estate Board of New York, Inc.. All rights reserved.

WhatsApp
en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner