fbpx
Зайдите в квартиру 516, просторную лофт-студию площадью 1006 квадратных футов на Пайн-стрит, 20. Эта резиденция может похвастаться богатыми темными деревянными полами, высокими потолками и множеством гардеробных.

20 Pine St #516 — Нью-Йорк

Зайдите в квартиру 516, просторную лофт-студию площадью 1006 квадратных футов на Пайн-стрит, 20. Эта резиденция может похвастаться богатыми темными деревянными полами, высокими потолками и множеством гардеробных. Стильная кухня шеф-повара украшена гранитными столешницами и высококачественной бытовой техникой, включая духовку/плиту, посудомоечную машину и холодильник. Побалуйте себя огромной ванной комнатой, напоминающей спа, убежищем с глубокой ванной и отдельным тропическим душем, украшенным элегантным импортным камнем. Темные паркетные полы повсюду создают изысканную атмосферу. Жители Пайн Стрит, 20 пользуются множеством удобств, в том числе круглосуточным швейцаром и услугами консьержа, ультрасовременным фитнес-центром, бассейном, турецким хаммамом, симулятором гольфа и гостиной для жильцов с бильярд. Эта резиденция, первоначально являвшаяся зданием треста 1920-х годов, может похвастаться изысканной архитектурой в стиле ар-деко, большим мраморным вестибюлем и богатым историческим фоном.

Цена
$990,000
Ванные комнаты
1
Жилая площадь (кв.фут)
1006 кв. футов
Жилая площадь (кв.м)
93 кв.м.
Справка
ONEH6289701
Год постройки
1928
Тип
Квартира
Дни на рынке
96 дней
Статус
Активный

РАСПОЛОЖЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТИ

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Предоставлено OneKey MLS. Листинг предоставлен Barnes New York. Информация о листинге считается достоверной, но ее гарантия не гарантируется. Эта информация не проверена на подлинность и точность, не гарантируется и может не отражать всю деятельность в сфере недвижимости на рынке. Авторские права OneKey MLS, 2024 г. Все права защищены.

WhatsApp
ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

fbpx
Step into apartment 516, a spacious studio-loft spanning 1,006 square feet at 20 pine street. This residence boasts rich dark hardwood floors, lofty ceilings, and an abundance of walk-in closet space.

20 Pine St #516 - New York

Step into apartment 516, a spacious studio-loft spanning 1,006 square feet at 20 pine street. This residence boasts rich dark hardwood floors, lofty ceilings, and an abundance of walk-in closet space. The stylish chef's kitchen showcases granite countertops and high-end appliances, including an oven/range, drawer dishwasher, and refrigerator. Indulge in the oversized spa-like bathroom, a haven with a soaking tub and a separate rain shower, adorned with elegant imported stone. The dark-stained hardwood floors extend throughout, adding to the sophisticated ambiance. Residents of 20 pine street enjoy a host of amenities, including a 24-hour doorman and concierge service, a state-of-the-art fitness center, a swimming pool, a turkish hammam, a golf simulator, and a residents' lounge with billiards. Originally the morgan guaranty trust building from the 1920s, this residence boasts exquisite art deco architecture, a grand marble lobby, and a rich historical backdrop.

Price
$990,000
Bathrooms
1
Living Area (Sq Ft)
1,006 Sq Ft
Living Area (sqm)
93 sqm
Reference
ONEH6289701
Year Built
1928
Type
Apartment
Days on Market
68 days
Status
Active

PROPERTY LOCATION

MORE INFORMATION CONTACT US

Provided by OneKey MLS. Listing Courtesy of Barnes New York. Listing information is deemed reliable, but is not guaranteed. This information is not verified for authenticity or accuracy and is not guaranteed and may not reflect all real estate activity in the market. Copyright 2024 OneKey MLS. All rights reserved.

WhatsApp
en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner