Профиль Джозеф БЛАЗЕТТИ

Для меня очень важно поддерживать связь с клиентами и быть полезным. Я здесь, чтобы направлять ваш поиск и сделать его своим главным приоритетом - помочь вам понять рынок, сузить круг ваших возможностей и сделать лучший выбор для вашего образа жизни.

Джозеф БЛАЗЕТТИ

Консультант по недвижимости

+1 (914) 625-8258

Разговорные языки:
  • американской
Опыт

Джозеф готов и желает работать с любым клиентом, чтобы помочь с этим важным решением о том, где они хотели бы жить, и о том, какой дом лучше всего назвать своим.

Родом из Йонкерса, штат Нью-Йорк, где он в настоящее время проживает, Джозеф обладает здравым смыслом для тех, кто хотел бы переехать в город из пригородных районов, таких как Вестчестер. Он чрезвычайно предан своему делу, амбициозен, усерден и увлечен своей работой, а также очень коммуникативен и представителен, что делает процесс удовольствием.
Выпускник Леман-колледжа по специальности «Рекреационное образование», Джозеф ранее играл в футбол в колледже Университета Адельфи. Он также был помощником тренера по футболу в колледже Иона, а в настоящее время занимается футболом в трех штатах. Его командный подход, стиль руководства и конкурентный характер хорошо подходят для его практики в сфере недвижимости, где его цель - создать беспроигрышный вариант для каждого клиента.

Помимо недвижимости, Джозеф также играет в мужской футбол в Лиге Бауэри и Лиге Космополитен. Он любит футбол и гольф, а также заниматься спортом, оставаться в форме и быть активным.

Свяжитесь со мной

ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

Profil Joseph BLASETTI

Connecting with clients and being of service is very important to me. I am here to guide your search and make it my upmost priority to help you understand the market, narrow your options, and make the best choice for your lifestyle.

Joseph BLASETTI

Real Estate Consultant

+1 (914) 625-8258

Spoken languages:
  • English
Experience

Joseph is ready and willing to work with any client to assist with that crucial decision of where they’d like to live, and the best home to call their own.

Originally from Yonkers, New York where he currently resides, Joseph has a good sense for those who would like to move into the city from the suburban areas such as Westchester. He is extremely dedicated, ambitious, diligent and passionate about his work, as well as highly communicative and personable, which makes the process a pleasure.
A graduate of Lehman College with a degree in Recreational Education, Joseph previously played college soccer at Adelphi University. He was additionally an assistant college soccer coach at Iona College, and currently coaches travel soccer in the tri-state area. His team approach, leadership style and competitive nature apply well to his real estate practice, where his goal is to create a win-win for every client.

Outside of real estate, Joseph also plays men’s league soccer in the Bowery League, and Cosmopolitan League. He loves soccer and golf, as well as working out and staying fit and active.

Contact Me

en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner