fbpx

Инвестируйте за рубежом от BARNES – Майорка

Invest Abroad - это отделение БАРНС, с целью поддержать клиентов BARNES в их инвестициях за границу, через международную сеть BARNES, насчитывающую более 120 офисов по всему миру. Помимо рынков Франции и Америки, программа Invest Abroad by BARNES может рекомендовать дополнительные и разнообразные возможности, в зависимости от ваших целей: диверсификация, доходность, развивающиеся рынки, сезонная аренда,…

Воспользуйтесь преимуществами международного опыта BARNES в дополнение к его местным экспертным местоположениям. В соответствии с Глобальным справочником по недвижимости BARNES, воспользуйтесь нашим анализом и советами инвестировать, жить и путешествовать по всему миру, особенно в исторические или новые центры недвижимости.

Страны, в которых на сегодняшний день учрежден BARNES: Бельгия, Болгария, Канада, Франция, Греция, Венгрия, Италия, Люксембург, Маврикий, Монако, Марокко, Португалия, Россия, Сен-Барт, Испания, Швейцария, Великобритания.


ИСПАНИЯ – Майорка


Вилла Марта | Люкмайор
Вилла • 4 спальни • 4 ванные комнаты
Цена по запросу

Эффектный недавно построенный отдельно стоящий дом, дающий новое определение роскоши, в самом сердце Льюкмайора.

Этот отель площадью 2690 кв. футов предлагает просторные и элегантные помещения, которые идеально сочетают в себе современный комфорт и деревенский шарм Майорки. Этот отель, расположенный на просторном участке площадью 5 гектаров, является настоящей жемчужиной посреди природы.

Этот отель с четырьмя спальнями с двуспальными кроватями, три из которых имеют собственные ванные комнаты, и просторными гостиными предлагает комфортную и просторную среду для жизни и развлечений.

Вилла Каньямель | Каньямель
Вилла • 6 спален • 6 ванных комнат
Цена по запросу

Этот великолепный отель с захватывающим видом расположен на холмах над Каньямелем. Его возвышенное положение позволяет вам наслаждаться уединением и спокойствием собственного дома, созерцая красоту окружающего пейзажа.

Четырехэтажный отель предлагает 6 отдельных спален, в том числе просторную главную спальню с террасой с видом на бассейн и море, где можно создать оздоровительный центр с очаровательным видом.

Все жилые помещения и ванные комнаты спроектированы так, чтобы ваш взгляд оставался прикованным к морю, где бы вы ни находились.

В саду есть красивый пейзажный бассейн, лужайка, крытая обеденная зона и летняя гостиная.

Вилла Андрач | Кала-Лламп
Вилла • 7 945 кв. футов. 4 спальни
Цена по запросу

Построенный в 2022 году отель расположен в самом популярном районе Кала Льямп, в непосредственной близости от порта Андрач с его ресторанами и магазинами. Построенный на 4 уровнях, на первом этаже есть большой гараж на 4 автомобиля.

Есть 4 спальни с ванными комнатами и гардеробными, включая большую главную спальню. Также есть пейзажный бассейн, летняя кухня и великолепная терраса на крыше с джакузи и летней кухней.

———————————–

Откройте для себя все свойства Инвестировать за границу

Связаться с нами

WhatsApp
ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

fbpx

Invest Abroad by BARNES – Majorca

Invest Abroad is a department of BARNES, with the ambition to support BARNES clients in their investments abroad, through BARNES’ international network which has more than 120 offices worldwide. Beyond the French and American markets alone, Invest Abroad by BARNES can recommend additional and diverse opportunities, depending on your objectives: diversification, yield, emerging markets, seasonal rentals, …

Benefit from BARNES’ international expertise in addition to its local expert locations. In line with the BARNES Global Property Handbook, take advantage of our analyses and advice to invest, live and travel throughout the world, particularly in historic or emerging real estate strongholds.

Countries where BARNES is established to date: Belgium, Bulgaria, Canada, France, Greece, Hungary, Italy, Luxembourg, Mauritius, Monaco, Morocco, Portugal, Russia, Saint-Barth, Spain, Switzerland, the UK.


SPAIN – Majorca


Villa Marta | Llucmajor
Villa • 4 bedrooms • 4 baths
Price on request

Spectacular newly-built detached house that redefines luxury in the heart of Llucmajor.

Covering an area of 2,690 sq. ft., this property offers spacious, elegant spaces that perfectly combine modern comfort with the rustic charm of Majorca. Set in a generous 5-hectare plot, this property is a real gem in the middle of nature.

With four double bedrooms, three of which are en suite, and spacious living areas, this property offers comfortable and spacious environment in which to live and entertain.

Villa Canyamel | Canyamel
Villa • 6 bedrooms • 6 baths
Price on request

This splendid property with its breathtaking views is located in the hills above Canyamel. Its elevated position allows you to enjoy the privacy and tranquility of your own home, while contemplating the beauty of the surrounding landscape.

Built over 4 stories, the property offers 6 independent bedrooms, including a vaste master suite with a terrace overlooking the pool and the sea, where you can create a wellness area with an enchanting view.

All the living areas and bathrooms have been designed to ensure that your gaze remains connected with the sea no matter where you stand.

The garden features a beautiful infinity pool, a grassy area, a covered dining area and a summer lounge.

Villa Andratx | Cala Llamp
Villa • 7,945 sq. ft. 4 bedrooms
Price on request

Built in 2022, the property is located in the most sought-after area of Cala Llamp, very close to the port of Andratx and its restaurants and shops. Built over 4 levels, the ground floor has a large garage with space for 4 vehicles.

There are 4 bedrooms with en-suite bathrooms and dressing rooms, including a large master suite. There is also an infinity pool, a summer kitchen and a magnificent roof terrace with jacuzzi and summer kitchen.

———————————–

Discover all the properties Invest Abroad

Contact Us

WhatsApp
en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner