Invest Abroad от BARNES - Соединенное Королевство

Invest Abroad - это новый отдел БАРНС, управляемый агентством Майами. Цель Invest Abroad - поддержать клиентов BARNES в их инвестициях за границучерез международную сеть BARNES, насчитывающую более 90 агентств. Помимо французского и американского рынков, Invest Abroad от BARNES может рекомендовать дополнительные и разнообразные возможности, в зависимости от ваших целей: диверсификация, доходность, развивающиеся рынки, сезонная аренда,…

Воспользуйтесь преимуществами международного опыта BARNES в дополнение к его местным экспертным местоположениям. В соответствии с Глобальным справочником по недвижимости BARNES, воспользуйтесь нашим анализом и советами инвестировать, жить и путешествовать по всему миру, особенно в исторических или новых центрах недвижимости.

Страны, в которых на сегодняшний день учрежден BARNES: Бельгия, Болгария, Канада, Франция, Греция, Венгрия, Италия, Люксембург, Маврикий, Монако, Марокко, Португалия, Россия, Сен-Барт, Испания, Швейцария, Великобритания и США.


ОБЪЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО

ЛОНДОН
Апартаменты • 1055 кв.м •
2 спальни 2 ванные комнаты
1 988 000 €
Квартира с двумя спальнями на 10-м этаже, общей площадью 1055 кв. Футов. внутреннего пространства вместе с двойным балконом и двумя аспектами SW & NW на Город. Этот агрегат будет предлагаться в отделке East Palette. Современный адрес, созданный на основе всемирно известной британской иконы - Королевской почты. Ранее здесь располагался флагманский сортировочный офис в Лондоне, а теперь он станет домом для новой коллекции жилых апартаментов, тихих открытых пространств и множества дополнительных магазинов и ресторанов. Полная сдача проекта намечена на завершение к 4 кварталу 2021/1 кварталу 2022 года. Жители получат ряд эксклюзивных услуг, в том числе: • Безопасная подземная парковка, доступная для покупки • Складские помещения • Круглосуточный консьерж • Фитнес-центр и бассейн • Кинотеатр • Гостиная на 4-м этаже, отдельная столовая и терраса • Сады на крыше для жителей • Почти 23 000 кв. Футов. коммерческих и торговых площадей

———————————–

Откройте для себя все свойства Инвестировать за границу

Связаться с нами

ru_RURussian

Invest Abroad by BARNES – United Kingdom

Invest Abroad is a new department of BARNES, managed from the Miami agency. Invest Abroad’s ambition is to support BARNES clients in their investments abroad, through BARNES’ international network which has more than 90 agencies. Beyond the French and American markets alone, Invest Abroad by BARNES can recommend additional and diverse opportunities, depending on your objectives: diversification, yield, emerging markets, seasonal rentals, …

Benefit from BARNES’ international expertise in addition to its local expert locations. In line with the BARNES Global Property Handbook, take advantage of our analyses and advice to invest, live and travel throughout the world, particularly in historic or emerging real estate strongholds.

Countries where BARNES is established to date : Belgium, Bulgaria, Canada, France, Greece, Hungary, Italy, Luxembourg, Mauritius, Monaco, Morocco, Portugal, Russia, Saint-Barth, Spain, Switzerland, the UK and the USA.


UNITED KINGDOM

LONDON
Apartment • 1055 sq ft •
2 bedrooms 2 bathroom
1,988,000 €
This 10th floor two-bedroom apartment comprises 1055 sq.ft. of internal space along with a double balcony and dual SW & NW aspects on to The City. This unit will be offered in the East Palette finish. A contemporary address built on the foundations of a global British icon – The Royal Mail. Formerly the site of its flagship London sorting office, it will now be home to a new collection of residential apartments, tranquil open spaces and an array of complementary shops and restaurants. The full delivery of the project is estimated for Completion by Q4 2021 / Q1 2022. Residents will benefit from a range of exclusive facilities including: • Secure, Underground parking available to purchase • Storage units • 24-hour concierge • Fitness centre and swimming pool • Cinema • 4th Floor Resident’s Lounge, Private Dining Room & Terrace • Residents’ Rooftop Gardens • Almost 23,000 sq.ft. of Commercial & Retail Space

———————————–

Discover all the properties Invest Abroad

Contact Us

en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner