Invest Abroad от BARNES - Португалия

Invest Abroad - это новый отдел БАРНС, управляемый агентством Майами. Цель Invest Abroad - поддерживать клиентов BARNES в их инвестициях за границучерез международную сеть BARNES, насчитывающую более 90 агентств. Помимо французского и американского рынков, Invest Abroad от BARNES может рекомендовать дополнительные и разнообразные возможности, в зависимости от ваших целей: диверсификация, доходность, развивающиеся рынки, сезонная аренда,…

Воспользуйтесь преимуществами международного опыта BARNES в дополнение к его местным экспертным местоположениям. В соответствии с Глобальным справочником по недвижимости BARNES, воспользуйтесь нашим анализом и советами инвестировать, жить и путешествовать по всему миру, особенно в исторические или новые центры недвижимости.

Страны, в которых на сегодняшний день учрежден BARNES: Бельгия, Болгария, Канада, Франция, Греция, Венгрия, Италия, Люксембург, Маврикий, Монако, Марокко, Португалия, Россия, Сен-Барт, Испания, Швейцария, Великобритания.


ПОРТУГАЛИЯ

Познакомьтесь с директором

Встреча с Филипой ФРЕЙ-РАМОС, управляющим директором BARNES Portugal.

Не могли бы вы представиться и рассказать, как создавался ваш офис?

BARNES присутствует в Португалии почти 6 лет. Вначале большинство наших клиентов были французами или франкоговорящими - швейцарцами и бельгийцами - но, однако, с открытием офисов в Лиссабоне и Кашкайше мы теперь также поддерживаем нескольких клиентов других национальностей, таких как бразильцы, англичане, шведы и Испанцы, а также с прошлого года американцы. Проработав 4 года на Sotheby´s, я принял приглашение стать директором BARNES Portugal. Мы единственное агентство, специализирующееся на элитной недвижимости в Португалии.

Как устроен ваш офис и какие области вы занимаетесь сегодня?

В настоящее время у нас есть команда из 12 консультантов, которые в основном работают в регионах Лиссабон, Кашкайш, Синтра и Компорта. У нас также есть корреспондент в Алгарве и партнеры в Порту, которые также могут поддерживать наших клиентов в их проектах там.

Какие виды услуг вы предлагаете?

Мы предлагаем специализированные индивидуальные услуги поддержки для наших клиентов в их жилищных инвестиционных проектах или проектах в сфере недвижимости в Португалии.

Почему бы иностранному инвестору порекомендовать Португалию и какие продукты или место вы бы порекомендовали?

Португалия не только является настоящим раем у моря, но и провела ряд финансовых, профсоюзных и бюрократических реформ, которые сделали ее одной из самых привлекательных стран в Европе для поселения и / или инвестиций.
У нас завидный климат, спокойная обстановка и чувство безопасности, более низкая стоимость жизни, чем в других европейских городах, и отличные пляжи с их красивыми волнами, а также несколько полей для гольфа.
В Португалии довольно легко иметь очень хорошее качество жизни. Кроме того, мы очень близки к основным европейским городам.

Можно пересечь страну из одного конца в другой примерно за 6 часов, что позволит открыть для себя огромное разнообразие ландшафтов и образов жизни в сельской местности, на берегу моря или реки, в городах или, скорее, в деревнях.


Эстрела
Вилла • 806 м2 6 спален
6 900 000 €

Вилла с 3 этажами, 6 спальнями, офисом и садом, в отличном месте в Эштреле. Эта вилла является результатом полной реконструкции, которая предлагает высококачественную отделку и изысканные детали интерьера. Он имеет две террасы, в гостиной и главной спальне, частный сад с бассейном и гараж на 4 машины.

———————————–

Эшторил
Вилла • 777 м² • 6 спален
5 900 000 €

Фантастическая вилла с 6 спальнями, все с ванными комнатами и тропическим садом с вековыми деревьями и бассейном, недалеко от гольф-поля Эшторил. Благодаря отличному воздействию солнца и уединению, он был полностью отремонтирован в 2017 году с использованием хороших материалов и отделки. Очень светлый, есть лифт и большие комнаты, которые дают доступ к балконам, патио и саду. Он имеет гараж в коробке, что позволяет парковать 2 больших автомобиля и меньший.

———————————–

Лиссабон
Дуплекс Апартаменты • 405 м² 5 спален
3 500 000 €

Двухуровневая квартира с 5 спальнями и частным садом в новом элитном комплексе в Лиссабоне. Все пять спален имеют собственные ванные комнаты, а жилая площадь выходит в великолепный сад площадью более 300 кв.м. с частным бассейном. Большое пространство и гармоничное распределение в сочетании с историческими деталями здания и всеми удобствами кондоминиума делают эту квартиру уникальной. Он также имеет три парковочных места.

———————————–

Лиссабон
Квартира • 176 м² • 3 спальни
1 445 000 €

Апартаменты с 3 спальнями, частным бассейном и террасой, расположенные по адресу Avenida 5 de Outubro, с подземной парковкой и кладовой. В дополнение к обширным открытым площадкам в здании будет общий бассейн, тренажерный зал, сауна, турецкая баня, просторные открытые пространства, сады, террасы и частные бассейны, воплощающие современный опыт в соответствии с международными стандартами.

Откройте для себя все свойства Инвестировать за границу

Связаться с нами

WhatsApp
ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

Invest Abroad by BARNES – Portugal

Invest Abroad is a new department of BARNES, managed from the Miami agency. Invest Abroad’s ambition is to upport BARNES clients in their investments abroad, through BARNES’ international network which has more than 90 agencies. Beyond the French and American markets alone, Invest Abroad by BARNES can recommend additional and diverse opportunities, depending on your objectives: diversification, yield, emerging markets, seasonal rentals, …

Benefit from BARNES’ international expertise in addition to its local expert locations. In line with the BARNES Global Property Handbook, take advantage of our analyses and advice to invest, live and travel throughout the world, particularly in historic or emerging real estate strongholds.

Countries where BARNES is established to date: Belgium, Bulgaria, Canada, France, Greece, Hungary, Italy, Luxembourg, Mauritius, Monaco, Morocco, Portugal, Russia, Saint-Barth, Spain, Switzerland, the UK.


PORTUGAL

Meet the director

Meeting with Filipa FREY-RAMOS, Managing Director of BARNES Portugal.

Could you please introduce yourself and tell us how your office has been created?

BARNES has been present in Portugal for almost 6 years. At the beginning, the majority of our clients were French or French-speaking – Swiss and Belgian – but however, with the opening of offices in Lisbon and Cascais, we now also support several clients of other nationalities such as Brazilians, English, Swedish and Spanish, and also, since last year, Americans. After 4 years working at Sotheby´s I accepted an invitation to become the Director of BARNES Portugal. We are the only agency dedicated to high-end real estate in Portugal.

How is your office structured and what areas do you cover today?

We currently have a team of 12 consultants who mainly work in the region of Lisbon, Cascais, Sintra and Comporta. We also have a correspondent in the Algarve and partners in Porto who are also able to support our clients in their projects over there.

What types of services do you offer?

We offer a dedicated “tailor-made” and personalized support service for our clients in their residential or real estate investment projects in Portugal.

For a foreigner investor why would you recommend Portugal and what products or location would you suggest?

In addition to being a true paradise by the sea, Portugal has implemented a series of fiscal, union and bureaucratic reforms that have made it one of the most attractive countries in Europe to settle and / or invest.
We have an enviable climate, a peaceful environment and a sense of security, a lower cost of living than other European cities and excellent beaches and their beautiful waves, as well as several golf courses.
In Portugal, it is quite easy to have a very good quality of life. And in addition, we are very close to the main European cities.

It is possible to cross the country from one end to the other in about 6 hours, allowing to discover a huge diversity of landscapes and lifestyles in the countryside, by the sea or rivers, or in cities, or rather villages.


Estrela
Villa • 806 m2 6 bedrooms
6 900 000 €

Villa with 3 floors, 6 bedrooms, office and garden, in an excellent location in Estrela. This villa is the result of a complete rehabilitation that offers high quality finishes and sophisticated interior details. It has two terraces, in the living room and master suite, a private garden with swimming pool and garage for 4 cars.

———————————–

Estoril
Villa • 777 m² • 6 bedrooms
5 900 000 €

Fantastic villa with 6 bedrooms, all en suite, and a tropical garden with centennial trees and swimming pool, near Golf do Estoril. With an excellent sun exposure and lots of privacy, it was fully refurbished in 2017 with good materials and finishes. Very bright, has a lift and large rooms that give access to balconies, the patio and the garden. It has a garage in box that allows parking 2 large cars and a smaller one.

———————————–

Lisbon
Duplex Apartment • 405 m² 5 bedrooms
3 500 000 €

Duplex apartment with 5 bedrooms and a private garden in a new luxury development in Lisbon. All the five bedrooms are en-suite and the living space opens onto the magnificent garden of over 300 sqm with a private pool. The generous spaces and the harmonious distribution combined with the historical details of the building and all the condominium amenities make this apartment unique. It also has three parking spaces.

———————————–

Lisbon
Apartment • 176 m² • 3 bedrooms
1 445 000 €

3-Bedroom apartment with a private pool and a terrace, located on Avenida 5 de Outubro, with underground parking and storage space. In addition to the generous outdoor areas, the building will feature a shared pool, gym, sauna, Turkish bath, generous outdoor spaces, gardens, terraces, and private pools embodying a contemporary experience, aligned with international standards.

Discover all the properties Invest Abroad

Contact Us

WhatsApp
en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner