Invest Abroad by BARNES - Люксембург

Invest Abroad - это новый отдел БАРНС, управляемый агентством Майами. Цель Invest Abroad - поддержать клиентов BARNES в их инвестициях за границучерез международную сеть BARNES, насчитывающую более 90 агентств. Помимо французского и американского рынков, Invest Abroad от BARNES может рекомендовать дополнительные и разнообразные возможности, в зависимости от ваших целей: диверсификация, доходность, развивающиеся рынки, сезонная аренда,…

Воспользуйтесь преимуществами международного опыта BARNES в дополнение к его местным экспертным местоположениям. В соответствии с Глобальным справочником по недвижимости BARNES, воспользуйтесь нашим анализом и советами инвестировать, жить и путешествовать по всему миру, особенно в исторических или новых центрах недвижимости.

Страны, в которых на сегодняшний день учрежден BARNES: Бельгия, Болгария, Канада, Франция, Греция, Венгрия, Италия, Люксембург, Маврикий, Монако, Марокко, Португалия, Россия, Сен-Барт, Испания, Швейцария, Великобритания и США.


ЛЮКСЕМБУРГ

ЛЮКСЕМБУРГ
234 м² • Апартаменты • 4 спальни
3 815 911 €
Эта квартира на 24-м этаже INFINITY TOWER имеет захватывающий вид на Люксембург и его окрестности. BARNES NEW INTERNATIONAL PROGRAMS и IMMOBEL рады предложить вам одну из двух последних квартир, имеющихся в наборе из 150 квартир, расположенных в районе Кирхберг в Люксембурге. Эти апартаменты площадью 234 м² включают террасу / лоджию площадью 35 м², четыре спальни, четыре ванные комнаты, гостиную и столовую площадью 57 м². Он отличается исключительной высотой потолков 2,9 м в спальнях и 2,7 м в ванных комнатах. Виды на долину Альзетт, на центр города и на Кирхберг вездесущи и захватывают дух.

———————————–

ЛЮКСЕМБУРГ
180 м² • Вилла • 3 спальни
2 735 000 €
Совершенно уникальный проект в Люксембурге под названием RIKYU, дом, спроектированный как экологический кокон, расположенный на 4 уровнях, сделанный из благородных и чистых материалов, в среде с сохраненным биотопом. Расположенный в тупике, в самом сердце природы района Ваймерскирх, рядом с районом Кирхберг, между лесом и садами, этот дом был вдохновлен японской философией жизни «Ваби Саби»: простота и спокойствие, связанные с красотой, сформированной над года. Этот уникальный проект, продуманный до мельчайших деталей, отличается лучшими характеристиками: паркетом из натурального дуба Hungarian Point, керамогранитом очень большого формата, изготовленными на заказ столярными изделиями на каждом этаже, дверными коробками из дуба и термолакированным алюминием, отапливаемый гараж и внешняя лестница, кондиционер на верхнем этаже, полы с подогревом, полностью подключенный дом с системой домашней автоматизации.

———————————–

Откройте для себя все свойства Инвестировать за границу

Связаться с нами

ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

Invest Abroad by BARNES – Luxembourg

Invest Abroad is a new department of BARNES, managed from the Miami agency. Invest Abroad’s ambition is to support BARNES clients in their investments abroad, through BARNES’ international network which has more than 90 agencies. Beyond the French and American markets alone, Invest Abroad by BARNES can recommend additional and diverse opportunities, depending on your objectives: diversification, yield, emerging markets, seasonal rentals, …

Benefit from BARNES’ international expertise in addition to its local expert locations. In line with the BARNES Global Property Handbook, take advantage of our analyses and advice to invest, live and travel throughout the world, particularly in historic or emerging real estate strongholds.

Countries where BARNES is established to date : Belgium, Bulgaria, Canada, France, Greece, Hungary, Italy, Luxembourg, Mauritius, Monaco, Morocco, Portugal, Russia, Saint-Barth, Spain, Switzerland, the UK and the USA.


LUXEMBOURG

LUXEMBOURG
234 m² • Apartment • 4 bedrooms
3 815 911 €
This apartment on the 24th floor of the INFINITY TOWER enjoys a breathtaking view of Luxembourg and its surroundings. BARNES NEW INTERNATIONAL PROGRAMS and IMMOBEL are pleased to offer you one of the last two apartments available in the set of 150 apartments located in the Kirchberg district in Luxembourg. This 234 m² apartment offers a 35 m² terrace / loggia, four bedrooms, four bathrooms, a living room and a 57 m² dining room. It benefits from exceptional height ceilings of 2.9 m in the bedrooms and 2.7 m in the bathrooms. The views over the Alzette valley, over the town center and towards the Kirchberg are omnipresent and breathtaking.

———————————–

LUXEMBOURG
180 m² • Villa • 3 bedrooms
2 735 000 €
Absolutely unique project in Luxembourg called RIKYU, a house designed like an ecological cocoon, spread over 4 levels, made of noble and pure materials, in an environment with a preserved biotope. Nestled in a dead end, in the heart of nature of the Weimerskirch district, adjacent to the Kirchberg district, between forest and gardens, this house was inspired by the Japanese philosophy of life ‘Wabi Sabi’: simplicity and tranquility associated with beauty formed over the years. Thought out down to the smallest detail, this unique project benefits from the finest features: Natural Oak Hungarian Point Parquet, very large-format porcelain stoneware covering, custom-made carpentry on each floor, doors frames made of oak and thermo-lacquered aluminum, heated garage and exterior staircase, air conditioning on the top floor, underfloor heating, fully connected house with home automation system.

———————————–

Discover all the properties Invest Abroad

Contact Us

en_USEnglish