fbpx

Исключительный замок в Провансе, Франция

Цена: 9 000 000 € |$ 9,630,000Тип недвижимости: Жилой
Город: Ла Вердьер, Прованс, ФранцияЗастроенная площадь: 
3 000 м2 | 32 300 кв. футов

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЗАМОК В ПРОВАНСЕ, ФРАНЦИЯ

Первоначально замок был построен в 10 веке как крепость для защиты главной дороги, пересекающей Прованс. На протяжении веков он принадлежал крупным дворянским семьям (Кастеллан, Вентимиль и Форбен). Со времен средневековья замок претерпел несколько модификаций, основная из которых была произведена в середине 18 века Луи-Рош де Форбен д'Оппед, который расширил его до нынешнего состояния и превратил в выдающийся дворец в итальянском стиле с изысканным декором, известный как как самые красивые в Провансе.

Замок, классифицированный как исторический памятник, предлагает 32 300 кв. футов жилой площади, включая несколько хозяйственных построек. Во время Французской революции замок был конфискован, но семья Форбен получила его еще в 1815 году и провела необходимые реставрации. После смерти последнего маркиза де Форбена д'Оппеда в 1900 году его двоюродный брат Паламед де Форбен-ла Барбен унаследовал замок, а его внук продал его, впервые за более чем тысячелетнюю историю, в 1985 году. Замок de La Verdière был куплен нынешними владельцами в 2003 году и на тот момент находился в ужасном состоянии. Потребовалось более 15 лет кропотливых реставраций, чтобы вернуть ему былую славу. Сегодня замок Ла Вердьер считается одним из самых выдающихся замков региона и свидетельством истории Прованса.

Ла Вердьер Пт.

В замке более 50 комнат, несколько кухонь, гостиных, столовых, будуаров, гостиных и 25 спален (возможно еще 10), каждая из которых имеет отдельные ванные комнаты. За последние 20 лет каждая основная составляющая замка была отреставрирована и отремонтирована: крыша, стены, окна, шторы, включая электроприборы, сантехника, отопление и кондиционирование воздуха. Четыре бака, наполненные дождем, позволяют поливать сады в течение всего летнего периода. Помимо нескольких лестниц, лифт обеспечивает легкий доступ на все четыре этажа этого объекта недвижимости. В парке роскошные домики могут дополнить потенциальный престижный гостиничный комплекс. Парк площадью 40 акров с более чем 2,5 акрами оливковых деревьев, производящих в среднем 250 литров за сезон, дает возможность посадить 25 акров виноградных лоз. Этот виноградник сублимирует собственность. Открытые помещения полны очарования: два бассейна, террасы, французский сад…

Связаться с нами

WhatsApp
ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

fbpx

Exceptional Castle in Provence, France

Price: 9 000 000 €  |  $ 9,630,000Type of property: Residential
City: La Verdière, Provence, FranceBuilt Area:  
3 000 m2 | 32,300 sq. ft

EXCEPTIONAL CASTLE IN PROVENCE, FRANCE

The castle was originally built in the 10th century as a fortress to defend the major road crossing Provence. Throughout the centuries it was owned by major noble families (Castellane, Vintimille and Forbin). Since the medieval times, the castle underwent several modifications, the major one being in the mid-18th century by Louis-Roch de Forbin d’Oppède who enlarged it to its current stage and transformed it in an outstanding Italian style palace with exquisite décor known as the most beautiful ones in Provence.

Classified as an historic monument, the castle offers 32 300 sq. ft. of living space including several outbuildings. During the French Revolution, the castle was seized but the Forbin family got it back in 1815 and conducted the necessary restorations. After the death of the last Marquis de Forbin d’Oppède in 1900, his cousin, Palamède de Forbin-La Barben inherited the castle and his grandson sold it, for the first time of its history over a thousand years, in 1985. The château de La Verdière was bought by the current owners in 2003 and was, back then in a dreadful condition. Over 15 years of meticulous restorations were necessary to bring it back to its former glory. Today, the château de La Verdière is considered one of the most outstanding castle of the region and a testimony of the history of Provence.

La Verdiere Fr

The castle is features over 50 rooms with several kitchens, living rooms, dining rooms, boudoirs, reception rooms and 25 bedrooms (with a potential of 10 more), each of them with independent bathrooms. Over the past 20 years, every main constituent of the castle has been restored and renovated: roof, walls, windows, shades, including electrical appliances, plumbing, heating and air conditioning. Four tanks filled with rain allow watering of the gardens throughout the summer period. In addition to several staircases, an elevator provides easy access to all four floors of this property. In the park, luxury lodges can complement a potential prestigious hotel complex. The 40 acres park with over 2.5 acres of olive tree, producing an average of 250 liters each season, offers the possibility to plant 25 acres of vines. This vineyard would sublimate the property. The outdoor facilities are full of charm offering two swimming pools, terraces, French garden…

Contact Us

WhatsApp
en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner