fbpx

Красивый замок в Варе, Франция

Цена: 10 000 000 € |$ 10,841,000Тип недвижимости: Жилой
Город: Сен-Максимен-ла-Сент-Бом, Вар, ФранцияЗастроенная площадь: 
930 м2 | 10 000 кв. футов

КРАСИВЫЙ ЗАМОК В ВАР, ФРАНЦИЯ

В самом сердце зеленого Прованса, в очаровательной провансальской деревне, в 30 минутах от Экс-ан-Прованса и в 1 часе от Сен-Тропе; Этот отреставрированный замок площадью 10 000 кв. футов расположен в тишине и покое на 168 акрах парковой зоны, включая 35 акров виноградников AOP и IGP. Возможность удвоения виноградника.
Выбранные материалы: камень, массив дуба, изделия из железа ручной работы идеально сочетаются, сохраняя аутентичность этого места и приковывая взгляды из комнаты в комнату.
Вход в замок ведет в просторную кухню, а две гостиные с каминами предлагают комфорт и яркость. Этот уровень выходит на террасы и парковую зону. На втором этаже расположены пять люксов, включая главную спальню. На втором этаже, вдохновленном нью-йоркским лофтом, расположены студия художника и офисы открытой планировки. Замок дополняет бастида, переоборудованная в апартаменты, идеально подходящие для приема гостей или для проживания в режиме B&B. Тренажерный зал, прачечная, домик дворника и подземный винный погреб. Пристроенные гаражи и сараи дополняют эту редкую собственность.

В этом привилегированном месте бассейн с подогревом дополняется настоящим домиком у бассейна, окруженным садом. Объемная сигнализация, видеонаблюдение, полы с подогревом и охлаждением с помощью тепловых насосов, звуковая система HI-FI и встроенное освещение придают дополнительный уровень изысканности.

Связаться с нами

WhatsApp
ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

fbpx

Beautiful Castle in Var, France

Price: 10 000 000 €  |  $ 10,841,000Type of property: Residential
City: Saint-Maximin-La-Sainte-Baume, Var, FranceBuilt Area:  
930 m2 | 10,000 sq. ft

BEAUTIFUL CASTLE IN VAR, FRANCE

In the heart of green Provence, in a charming Provencal village 30 minutes from Aix-en-Provence and 1 hour from Saint-Tropez; This renovated 10,000 sq. ft. château is nestled in the peace and quiet of 168 acres of parkland, including 35 acres of AOP and IGP vines. Possibility of doubling the vineyard.
The materials chosen: stone, solid oak, hand-crafted ironwork, blend perfectly to respect the authenticity of the site and captivate the eye from room to room.
The chatelaine entrance leads into a vast reception kitchen, while two living rooms with fireplaces offer comfort and luminosity. This level opens onto terraces and parkland. The second floor features five suites, including a master bedroom. The second floor, inspired by a New York loft, features an artist’s studio and open-plan offices. The château is complemented by a bastide converted into apartments, ideal for entertaining guests or for B&B use. A gym, laundry room, janitor’s cottage and underground wine cellar. Attached garages and sheds complete this rare property.

In this privileged setting, the heated swimming pool is complemented by an authentic poolhouse surrounded by a garden. Volumetric alarm, video surveillance, underfloor heating and cooling with heat pumps, HI-FI sound system and recessed lighting bring an extra level of sophistication.

Contact Us

WhatsApp
en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner