Инвестиции за рубежом от BARNES – Экс-ан-Прованс

Цель Invest Abroad состоит в том, чтобы поддержать клиентов BARNES в их инвестициях за границу, через международную сеть BARNES, насчитывающую более 90 агентств. Помимо рынков Франции и Америки, программа Invest Abroad by BARNES может рекомендовать дополнительные и разнообразные возможности, в зависимости от ваших целей: диверсификация, доходность, развивающиеся рынки, сезонная аренда,…

Воспользуйтесь преимуществами международного опыта BARNES в дополнение к его местным экспертным местоположениям. В соответствии с Глобальным справочником по недвижимости BARNES, воспользуйтесь нашим анализом и советами инвестировать, жить и путешествовать по всему миру, особенно в исторических или новых центрах недвижимости.

Страны, в которых на сегодняшний день учрежден BARNES: Бельгия, Болгария, Канада, Франция, Греция, Венгрия, Италия, Люксембург, Маврикий, Монако, Марокко, Португалия, Россия, Сен-Барт, Испания, Швейцария, Великобритания и США.


ФРАНЦИЯ – ЭКС-АН-ПРОВАНС

Познакомьтесь с директором

Встреча с Франсуа ЛЕ ТРОКЕР, управляющим партнером BARNES Pays d'Aix-en-Provence.

Не могли бы вы представиться и рассказать, как создавался ваш офис?

BARNES присутствует в Экс-ан-Провансе почти 10 лет. Агентство возглавляю я, Франсуа ЛЕ ТРОКЕР, и моя жена Людмила ШЕГОЛЕВА. BARNES Aix-en-Provence — одно из старейших агентств BARNES на юге Франции, первое из них открылось в Провансе. Наши новые офисы расположены в элегантном Hôtel Particulier, на красивой, усаженной деревьями улице Кур Мирабо.

Как устроен ваш офис и какие области вы занимаетесь сегодня?

Наша команда в основном охватывает весь Западный Прованс, включая Экс-ан-Прованс, Люберон, Альпий и Верхний Прованс. Наша команда интернациональна и говорит на нескольких языках, включая итальянский, испанский, русский и... кроме английского, конечно.

Солнечная улица в деревне на юге Франции, регион Прованс. Узкая улица с красочными домами в старом стиле проложила улицу.

Какие виды услуг вы предлагаете?

Мы предлагаем продажу и аренду, а также сезонную аренду. BARNES Aix-en-Provence также тесно сотрудничает с отделом BARNES «Propriétés et Châteaux», потому что в регионе есть множество замков и исключительных поместий, некоторым из которых несколько веков!

Для иностранного инвестора, почему вы бы порекомендовали регион Прованс и какие продукты или местоположение вы бы предложили?

Как представитель французского искусства жизни, БАРНЕС не мог бы предложить лучшего региона, чтобы проиллюстрировать французский образ жизни с тонким южным оттенком. Прованс — красивая местность, а город Экс-ан-Прованс особенно изобретателен. Он предлагает все основные инфраструктуры, близко к Марселю и Ницце с международными аэропортами поблизости, и 3 часа езды на скоростном поезде до Парижа.

Международные сообщества прочно обосновались в городе с международными школами. Город также очень динамичный экономически. Красивый отель Particulier в Экс-ан-Провансе, бастида в Любероне или Альпий или современная вилла в центре города — все это идеальный выбор для проживания, сдачи в аренду или в качестве инвестиции.


Экс-ан-Прованс – Современная вилла
Вилла • 5 866 кв. футов. •
10 номеров
4,500,000 €

Частная, светлая современная бастида в отличном состоянии, открытая планировка, более 2 гектаров благоустроенной и огороженной территории с пейзажным бассейном с подогревом, теннисным кортом, летней кухней и площадкой для игры в петанк. Включает красивую солнечную террасу с биоклиматическими беседками, люксы со встроенными гардеробными и ванными комнатами, а также мезонин, используемый в качестве библиотеки с видом на сад. На нижнем уровне вы найдете гараж на 4 машины и подвал, куда можно подняться на лифте из дома. Снаружи парковка на 30 автомобилей. Архитектура собственности предлагает очень просторные комнаты, благородные и изысканные, массивные деревянные гардеробные, чугунные перила лестницы, фонтан… Настоящий райский уголок в самом сердце сельской местности Экс и рядом со всеми удобствами.

Экс-ан-Прованс – Таунхаус с бассейном
Таунхаус
• 3 875 кв. футов. • 4 спальни
3,980,000 €

В самом сердце исторического центра, прекрасно отреставрированный таунхаус с комфортными жилыми помещениями. На первом этаже большая прихожая ведет к рабочей зоне, столовой с камином с полностью оборудованной открытой кухней и большими выходами во внутренний двор и к бассейну с подогревом. На первом этаже расположены гостиная с камином и санузел. На втором этаже находятся два апартамента и гостиная/домашний кинотеатр около 30 кв.м. на 3rd и 4th просторный сьют с удобной гардеробной и террасой в стиле тропе. Это исключительное свойство также включает в себя сводчатый погреб, лифт, частную парковку и крытый бассейн, выходящий в уютный и тихий зеленый двор.

Экс-ан-Прованс – 17th Домен века
Бастида • 8 спален
3,700,000 €

В зеленом окружении и рядом со всеми удобствами, это исключительное поместье площадью около 13 000 кв. Футов предлагает различные жилые помещения, разделенные на главное здание с приемными и семью спальнями, включая два люкса, студию художника и ее красивый люкс, комнату смотрителя. квартира. Шесть подвалов, включая настоящий винный погреб, гараж и большой трансформируемый чердак дополняют собственность. Полностью благоустроенный сад с пышной растительностью украшен несколькими террасами и великолепным бассейном. Эта собственность пересекается рекой, в тихой, лесистой и зеленой среде предлагает настоящую гавань спокойствия в Провансе.

Экс-ан-Прованс – очаровательная бастида
Замок • 4 639 кв. футов. • 8 спален
2,750,000 €
Рядом с Экс-ан-Провансом, между восходящим и заходящим солнцем, эта великолепная бастида и поместье 17 века, расположенное в самом сердце провансальской сельской местности, между югом Люберона и Сент-Виктуар, соблазнит вас своим аутентичность, окружающий мир и покой и вид. Исключительный беспрепятственный обзор. Это имущество в отличном состоянии окружено замками и винодельческими поместьями, раскинувшимися на 2,5 акрах земли, засаженной деревьями и цветами. Также включает в себя отдельную студию и дом смотрителя или гостевой дом, теннисный корт, бассейн с подогревом, домик у бассейна с барбекю, площадку для игры в петанк и несколько солнечных террас.

Откройте для себя все свойства Инвестировать за границу

Связаться с нами

WhatsApp
ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

Invest Abroad by BARNES – Aix-en-Provence

Invest Abroad’s ambition is to support BARNES clients in their investments abroad, through BARNES’ international network, which has more than 90 agencies. Beyond the French and American markets alone, Invest Abroad by BARNES can recommend additional and diverse opportunities, depending on your objectives: diversification, yield, emerging markets, seasonal rentals, …

Benefit from BARNES’ international expertise in addition to its local expert locations. In line with the BARNES Global Property Handbook, take advantage of our analyses and advice to invest, live and travel throughout the world, particularly in historic or emerging real estate strongholds.

Countries where BARNES is established to date : Belgium, Bulgaria, Canada, France, Greece, Hungary, Italy, Luxembourg, Mauritius, Monaco, Morocco, Portugal, Russia, Saint-Barth, Spain, Switzerland, the UK and the USA.


FRANCE – AIX-EN-PROVENCE

Meet the director

Meeting with François LE TROQUER, Managing Partner of BARNES Pays d’Aix-en-Provence.

Could you please introduce yourself and tell us how your office has been created?

BARNES has been present in Aix-en-Provence for almost 10 years. The agency is co-directed by myself, François LE TROQUER, and my wife Ludmila SHEGOLEVA. BARNES Aix-en-Provence is one of the oldest BARNES agency in the South of France, the first one opened in Provence. Our new offices are located in an elegant Hôtel Particulier, on the beautiful, tree-lined Cours Mirabeau.

How is your office structured and what areas do you cover today?

Our team mainly covers the entire Western Provence, which includes Aix-en-Provence, the Lubéron, the Alpilles, and the Haute-Provence. Our team is international and speaks multiple language, including Italian, Spanish, Russian,… in addition of English of course.

A sunny street in a village of southern France Provence region. Narrow street with colorful houses in an old style paved street.

What types of services do you offer?

We offer sales and rentals, but also seasonal rentals. BARNES Aix-en-Provence also works closely with the BARNES “Propriétés et Châteaux” department, because the region has abundant castles and exceptional properties, some a few centuries old!

For a foreigner investor why would you recommend the Provence region and what products or location would you suggest?

As an ambassador of the French Art of Living, there is no better region that BARNES could suggest to illustrate the French lifestyle with a subtle Southern touch. Provence is a beautiful area, and the city of Aix-en-Provence is specifically very resourceful. It offers all the main infrastructures, close to Marseilles and Nice with international airports nearby, and a 3 hour high-speed train ride to Paris.

The international communities are well established in the city, with international schools. The city is also very dynamic economically. A beautiful Hôtel Particulier in Aix-en-Provence, a bastide in the Lubéron or in the Alpilles, or a contemporary villa in the heart of the city are all a perfect choice, whether to live, rent or as an investment.


Aix-en-Provence – Contemporary Villa
Villa • 5,866 sqft. •
10 rooms
4,500,000 €

Private, bright contemporary bastide in perfect condition, open layout, on over 2 hectares of landscaped and fenced land with a heated infinity pool, a tennis court, a summer kitchen and a pétanque court. Features a beautiful, sunny terrace with a bioclimatic pergolas, suites with fitted walk-in closet and bathroom, and a mezzanine used as a library overlooking the garden. On the lower level, you’ll find a 4-car garage and a basement accessible by an elevator from inside the house. Outside, parking for up to 30 cars. The architecture of the property offers very spacious rooms, noble and refined, massive wood walk-in closets, cast iron staircase’s railing, fountain… A true haven of peace in the heart of the Aix countryside and close to all amenities.

Aix-en-Provence – Townhouse with swimming pool
Townhouse
• 3,875 sqft. • 4 bedrooms
3,980,000 €

In the heart of the historic center, beautifully renovated townhouse with comfortable living spaces. On the ground floor, a large entrance hall leads to a study area, a dining room with a fireplace with a fully equipped open kitchen and large openings onto the interior courtyard and the heated pool. On the first floor are a reception room with a fireplace and a suite. On the second floor are two suites and a living room/ home cinema of about 30 sqm. On the 3rd and 4th is a spacious suite with a comfortable dressing room and a Tropezian terrace. This exceptional property also includes a vaulted cellar, an elevator, a private parking lot and an indoor swimming pool opening onto an intimate and quiet green courtyard.

Aix-en-Provence – 17th Century Domain
Bastide • 8 bedrooms
3,700,000 €

In a green setting and close to all amenities, this exceptional estate of approximately 13 000 sqft of built space offers various living spaces divided into a main building with reception rooms and seven bedrooms including two suites, a artist’s studio and its beautiful suite, a caretaker’s apartment. Six cellars including an authentic wine cellar, a garage and a large convertible attic complete the property. The fully landscaped garden, with lush vegetation, is embellished with several terraces and a magnificent swimming pool area. This property crossed by a river, in a quiet, wooded and green environment offers a real haven of peace in Provence.

Aix-en-Provence – Charming Bastide
Castle • 4,639 sqft. • 8 bedrooms
2,750,000 €
Close to Aix-en-Provence, between the rising sun and the setting sun, this magnificent 17th century bastide and estate located in the heart of the Provençal countryside, between the south of the Luberon and the Sainte-Victoire, will seduce you with its authenticity, its surrounding peace and quiet and its view. Exceptional unobstructed view. This property in perfect condition is surrounded by castles and wine estates, spread over 2.5 acre of land planted with trees and flowers. Also includes a separate studio and a caretaker’s or guest house, a tennis court, a heated swimming pool, a pool house with a barbecue, a pétanque court and several sunny terraces.

Discover all the properties Invest Abroad

Contact Us

WhatsApp
en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner