fbpx

Исключительная вилла на берегу моря на Бали

Вилла на берегу моря на Бали
Цена: 5 800 000 € |$ 6,300,000Тип недвижимости: Жилой коммерческий
Структура собственности: ПМА (иностранная инвестиционная компания) IMB/операционная лицензия для отеля Bintang 
Город: Менгенинг, Чемаги, Бали, ИндонезияЗастроенная площадь: 
1 146 м2 | 16 000 кв. футов
Размер земли 
4 500 м2 | 1,1 акра 

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ РОСКОШНАЯ ВИЛЛА НА ПЕРЕДНЕМ ПЛЯЖЕ НА БАЛИ 

Таман Ахимса, спроектированный всемирно известным балийским архитектором Кетутом Артаной, представляет собой виллу с семью спальнями на берегу океана на юго-западном побережье Бали мирового класса, где есть места для серфинга, где очаровательное сочетание природы и органического дизайна сочетаются в идеальной синергии. 

Здания спроектированы так, чтобы напоминать корпуса лодок, священные спирали и морские ракушки – подходящие символы для этого идиллического уединения. Привкус соленого воздуха, убаюкивающий шум волн океана и небесный аромат обильных цветов франжипани — все это гармонично сочетается, чтобы сделать ваше пребывание здесь богатым и очаровательным. 

Таман Ахимса предоставляет прекрасные места для друзей и семей, где они могут собраться вместе и насладиться тропическими сокровищами Бали, а также предлагает частную возможность для созерцания и восстановления сил. 

Большой сад этой просторной виллы с пейзажным бассейном с видом на Индийский океан утопает в кокосовых и фруктовых деревьях, а также всевозможных тропических цветах. Кухня, подходящая для шеф-повара, примыкает к столовой с каменными стенами на четырнадцать мест. Главные люксы с соломенными потолками, высокими окнами и ванными комнатами на открытом воздухе придают этому объекту сдержанную органическую роскошь. 

Вилла находится всего в 5 минутах езды от знаменитого храма Танах Лот и поля для гольфа Nirwana, всего в 15 минутах езды от оживленного района Чангу с его серфингом мирового класса, ресторанами и ночной жизнью. Прибл. 1 час 15 минут езды от аэропорта Нгура Рай.

Вилла может разместить около 14 гостей, имеет 7 спален и 7 ванных комнат. Он также имеет: 

  • Отдельная веранда для отдыха в каждой спальне 
  • Бар на террасе у бассейна, обеденная зона у бассейна и зона для барбекю 
  • 2 гостевые ванные комнаты 
  • Пейзажный бассейн с видом на Индийский океан  
  • Медиа-комната 
  • Пляжная беседка 
  • Массажная беседка на берегу моря  
  • Открытая парковка минимум на 4 машины. 
  • Профессиональная кухня 
  • Помещения для персонала 
  • Офис управления виллой 
  • Прямой доступ к пляжу
  • Пляж для серфинга  

Связаться с нами

WhatsApp
ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

fbpx

Exceptional Beachfront Villa in Bali

Beachfront Villa in Bali
Price: 5 800 000 €  |  $ 6,300,000Type of property: Residential/Commercial
Ownership structure: PMA (foreign investment company) IMB/Operating License for Hotel Bintang 
City: Mengening, Cemagi, Bali, IndonesiaBuilt Area:  
1 146 m2 | 16,000 sq. ft
Land Size 
4 500 m2 | 1.1 acres 

EXCEPTIONAL SURF BEACHFRONT LUXURY VILLA IN BALI 

Taman Ahimsa, designed by internationally acclaimed Balinese architect Ketut Artana, is a seven-bedroom oceanfront villa on Bali’s world-class surfing south-west coast, where a beguiling mix of nature and organic design blend together in perfect synergy. 

The buildings are designed to resemble boat hulls, sacred spirals and seashells – appropriate symbols for this idyllic retreat. The tang of the salty air, the lulling sound of the rolling ocean and the heavenly scent from the abundant frangipani blossoms all combine in perfect harmony to make your sojourn here a rich, enchanting whole. 

Taman Ahimsa provides wonderful spaces for friends and families to come together and enjoy Bali’s tropical treasures whilst also offering private opportunity for contemplation and rejuvenation. 

With an infinity pool overlooking the Indian Ocean, the sizeable garden of this sprawling villa rebounds with coconut and fruit trees, and all sorts of tropical flowers. A kitchen fit for a master chef adjoins a stone-walled dining room that seats fourteen. Master suites with thatched ceilings, tall windows, and alfresco bathrooms bring an understated organic luxury quality to this property. 

The villa is only 5 minutes’ drive from the iconic Tanah Lot temple and the Nirwana Golf Course, only 15 minutes’ drive from the bustling area of Canggu, with its world class surfing, restaurants and night life. Approx. 1 hour15 minutes’ drive from Ngura Rai airport.

The villa can accommodate approximately 14 guests, with its 7 bedrooms and 7 bathrooms. It also features: 

  • Private lounge veranda for each bedroom suite 
  • Pool Terrace Bar with Pool Dining and Barbecue Area 
  • 2 Guest Bathrooms 
  • Infinity Swimming Pool overlooking the Indian Ocean  
  • Media room 
  • Beachfront Gazebo 
  • Beachfront Massage Gazebo  
  • Uncovered parking spots for at least 4 cars 
  • Professional Kitchen 
  • Staff quarters 
  • Villa Management Office 
  • Direct beachfront access
  • Surfing Beach  

Contact Us

WhatsApp
en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner