Присоединяйтесь к нам

Присоединяйтесь к миру роскоши в BARNES New York и Westchester, будь то Офис на Манхэттене, в сердце Larchmont или в Гринвич, Коннектикут, и пользуйтесь привилегией работать с одна из самых узнаваемых и надежных компаний International Luxury Real Estate Group, основанная на всей территории Нью-Йорка, с заметным присутствием в Вестчестере и Хэмптоне.

Независимо от того, являетесь ли вы уже агентом или планируете сменить карьеру, BARNES предоставит вам все ресурсы, необходимые для того, чтобы стать успешным экспертом по недвижимости, предоставив вам доступ ко всем инструментам, которые помогут вам изменить ситуацию и выделиться. в сфере недвижимости. Мы предлагаем широкий спектр профессиональных и специализированных консультационных услуг нашим государственным, институциональным и частным клиентам на международном уровне. В BARNES International наши основные ценности делают нас такими, какие мы есть:

  • Предоставлять нашим клиентам услуги в сфере недвижимости высочайшего качества.
  • Содействовать культуре, основанной на разнообразии, уважении к личности и талантам, а также культуре, которая вдохновляет и дает людям возможность реализовать свой потенциал.
  • Быть открытым для новых идей и поиском инновационных решений, не ограничиваясь ни формальностью, ни условностями.
  • Действовать честно во всех наших делах как внутри, так и за пределами компании, уделяя при этом особое внимание командной работе и взаимной поддержке.
  • Построить устойчивый, хорошо управляемый и прибыльный бизнес.
  • Нет офисных сборов
  • Обширная программа для лидов
  • Индивидуальный маркетинговый бюджет
  • Соревновательные сплиты
  • Доступ к глобальной сети
  • Международные реферальные комиссии
  • Уникальный подход к маркетингу в сфере роскоши
  • Дополнительные индивидуальные услуги (яхтинг, искусство, виноградник, замки ...)

БАРНС всегда ищет независимых, инициативных личностей, а также мультикультурных, интернациональных личностей, поэтому, если вы говорите на другом языке, это даже лучше! Если вы считаете, что у вас есть все, что нужно, оставьте свою контактную информацию ниже, и мы свяжемся с вами.

Компенсация основана только на комиссии.

О БАРНС

BARNES New York & Westchester предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг, связанных с элитной недвижимостью: приобретения, продажи, аренда, инвестиции и управление недвижимостью. Обладая международной клиентурой и всемирной репутацией, BARNES стремится предоставить уровень знаний и услуг, достойный самых эксклюзивных мест, где он присутствует. С безмятежностью и конфиденциальностью наша многоязычная команда экспертов сопровождает своих клиентов во всех их начинаниях в сфере недвижимости в районе Большого Нью-Йорка и за его пределами.

Связаться с нами

WhatsApp
ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

Join us

Join a world of luxury at BARNES New York and Westchester, whether at its Manhattan office, in the heart of Larchmont or in Greenwich, Connecticut, and enjoy the privilege of working with one of the world’s most recognized and trusted International Luxury Real Estate Group, established in the entire New York area, with a prominent presence in Westchester and the Hamptons.

Whether you are already an agent or you are considering to make a career change, BARNES will provide you with all the resources needed to become a successful real estate expert, giving you access to all the tools that will help you make a difference and stand out in the real estate industry. We offer a broad range of professional and specialist advisory services to our sovereign, institutional, and private clients internationally. At BARNES International, our core values make us who we are:

  • To provide our clients with the highest quality of real estate services.
  • To foster a culture that thrives on diversity, respect for the individual and talent, as well as one that inspires and empowers individuals to fulfill their potential.
  • To be open to new ideas and search for innovative solutions, bound by neither formality nor constrained by convention.
  • To act with integrity in all our affairs both internally and externally, while placing the highest value on teamwork and mutual support.
  • To build a sustainable, well-managed, and profitable business.
  • No Office Fees
  • Extensive Lead Program
  • Individual Marketing Budget
  • Competitive Splits
  • Access to a Global Network
  • International Referral Commissions
  • Unique Luxury Marketing Approach
  • Complementary Bespoke Services (Yachting, Art, Vineyard, Castles…)

BARNES is always looking independent, proactive personalities, as well as multicultural, international profile, so if you speak another language, it’s even better! If you believe you have what it takes, leave your contact information below and we’ll be in touch.

Compensation is commission based only.

About BARNES

BARNES New York & Westchester provides its clients with a wide range of services related to luxury real estate: acquisitions, sales, rentals, investments and property management. With an international clientele and a worldwide reputation, BARNES strives to bring a level of expertise and services worthy of the most exclusive places where it is present. With serenity and confidentiality, our multilingual team of experts accompanies its clients in all their real estate endeavors in the greater New York area and beyond.

Contact Us

WhatsApp
en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner