БАРНС Северная Америка - Сен-Барт

БАРНС - Северная Америка

Присутствует в международных справочных городах США, таких как Майами и Нью-Йорк; В Монреале в Канаде и Сен-Барт на Карибах, BARNES не только привлекает множество франкоязычных инвесторов, но и расширяет свою американскую клиентуру. Сила Maison BARNES заключается в глобальном предложении услуг в элитная недвижимость И в Искусство жить. BARNES развивает тесное взаимодействие между своими американскими офисами. Его оборот за 3 года увеличился вдвое.

«Североамериканский рынок играет ключевую роль в международной элитной недвижимости, как с точки зрения его экономической и финансовой мощи, так и с точки зрения его направлений, которые привлекают покупателей со всего мира ... От Квебека до Сен-Бартса, BARNES прочно обосновался и постоянно работает. развивал свою деятельность с 2010 года. »
Тибо де Сент-Винсент, Президент BARNES


БАРНС Сен-Барт
Французское мастерство и хорошая жизнь на Карибах

«Маленькая Франция Карибского моря» - одно из самых популярных мест у океана. Люди выбирают Сен-Бартс из-за обещания хорошей погоды круглый год, из-за очень высокого уровня безопасности на всем острове, из-за его привлекательного налогового режима и прибыльности инвестиций в недвижимость.

БАРНС Сен-Барт открыл концептуальный магазин, посвященный Art de Vivre это выходит далеко за рамки агентства недвижимости. Само пространство расположено в здании, спроектированном в стиле традиционного карибского дома, где оно предоставляет международным клиентам разнообразные предложения на Сен-Бартсе, Сен-Мартене, Мартинике, Гваделупе и ее архипелаге, включая все, от яхтинга до изысканных вин и современное искусство.

———————————–

Образец недвижимости БАРНС Сен-Барт

ВИЛЛА МАГ | СЕН-БАРТЕЛЕМИ
2 спальни • 2 ванные комнаты
$4,780,269

Вилла Mag расположена на возвышенностях Лорьяна. Из нее открывается прекрасный вид на море и залив Лорьян. Лорьян — это жилой район с магазинами и ресторанами. Пляж так же популярен для отдыха и принятия солнечных ванн, как и для серфинга. Вилла Маг идеально расположена, так как она пользуется всеми преимуществами Лорьяна, а также близостью многих магазинов и известных ресторанов Сен-Жан. Вилла Mag оформлена в типичном карибском стиле и предлагает светлую и просторную гостиную. Гостиная, кухня и столовая образуют большую уютную гостиную. Большие эркеры выходят на деревянную террасу и к бассейну, позволяя любоваться морем и заливом Лорьян. Он имеет 2 просторные спальни с ванными комнатами. Вилла Маг была построена в 1976 году и расположена на участке площадью 0,319 акра.

————————————————————————

СЕЗОННАЯ АРЕНДА | Anse des Cayes
4 306 кв. Футов • 7 спален • 7 ванных комнат
Цена по запросу

Вилла Firefly - это красивая новая вилла с 7 спальнями на холмах Анс-де-Ке. Чрезвычайно просторный, со стеклянными стенами, которые открывают панорамный вид на море со всех сторон, делают этот отель уникальным. Великолепный зеркальный бассейн и многочисленные террасы выходят на залив Анс-де-Кай.

Откройте для себя все наши агентства в Северной Америке

Связаться с нами

WhatsApp
ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

BARNES North America – Saint-Barth

BARNES – North America

Present in international reference cities in the United States such as Miami and New York; Montreal in Canada and Saint Barth in the Caribbean, BARNES not only attracts many French-speaking investors but also expands its American clientele. The strength of Maison BARNES lies in its global offer of services in high-end real estate and in Art of living. BARNES develops strong synergies between its American offices. Its turnover has doubled in 3 years.

« The North American market plays a key role in international luxury real estate, both in terms of its economic and financial power and its destinations, which enthrall buyers from around the world… From Quebec to St. Barts, BARNES is firmly established and has constantly developed its activities since 2010. »
Thibault de Saint Vincent, President of BARNES


BARNES St. Barth
French excellence and the good living of the Caribbean

The “Little France of the Caribbean” is one of the top ocean destinations. People choose St. Barts for the promise of good weather all year round, for the very high level of safety throughout the island, for its attractive tax regime and the profitability of real estate investments.

BARNES Saint-Barth has opened a concept store dedicated to the Art de Vivre that goes far beyond the confines of a real estate agency. The space itself is located in a building designed in the style of a traditional Caribbean house, where it provides international customers with a diverse offering in St. Barts, Saint-Martin, Martinique, Guadeloupe and its archipelago comprising everything from yachting to fine wines and contemporary art.

———————————–

Sample of Properties BARNES St. Barth

VILLA MAG | SAINT-BARTHÉLEMY
2 bedrooms • 2 bathrooms
$4,780,269

Nestled in the heights of Lorient, Villa Mag offers beautiful views of the sea and the Bay of Lorient. Lorient is a residential area, where shops and restaurants can be found. The beach is just as popular for lounging and sunbathing as it is for surfing. The Villa Mag is ideally located since it benefits from all the advantages of Lorient but also from the proximity of the many shops and famous restaurants of Saint-Jean. In a typical Caribbean style, Villa Mag offers bright and spacious living. The living room, the kitchen and the dining room form a large, convivial living area. The large bay windows open onto the wooden terrace and the swimming pool, allowing you to admire the sea and Lorient Bay. It has 2 spacious bedrooms with en-suite bathrooms. Villa Mag was built in 1976 and is located on a plot of 0,319 acre.

————————————————————————

SEASONAL RENTAL | Anse des Cayes
4,306 sq. ft. • 7 bedrooms • 7 bathrooms
Price on request

Villa Firefly is a beautiful new 7 bedroom villa on the hills of Anse des Cayes. Extremely spacious, with glass walls that offer a panoramic sea view from every angle make this property unique. A superb mirror pool and numerous terraces overlook the bay of Anse des Cayes.

Discover all our agencies in North America

Contact Us

WhatsApp
en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner