fbpx

БАРНС Северная Америка - Квебек

БАРНС - Северная Америка

Присутствует в международных справочных городах США, таких как Майами, Нью-Йорк и Лос-Анджелес; В Монреале в Канаде и Сен-Барт на Карибах, BARNES не только привлекает множество франкоязычных инвесторов, но и расширяет свою американскую клиентуру. Сила Maison BARNES заключается в глобальном предложении услуг в элитная недвижимость И в Искусство жить.BARNES развивает тесное взаимодействие между своими американскими офисами. Его оборот за 3 года увеличился вдвое.

«Североамериканский рынок играет ключевую роль в международной элитной недвижимости, как с точки зрения его экономической и финансовой мощи, так и с точки зрения его направлений, которые привлекают покупателей со всего мира ... От Квебека до Сен-Бартса, BARNES прочно обосновался и постоянно работает. развивал свою деятельность с 2010 года. »
Тибо де Сент-Винсент, Президент BARNES


БАРНС Квебек
Желанное место для инвестиций

Стремительный рост рынка недвижимости в провинции Квебек за последние несколько лет сделал его одним из лучших направлений для инвестиций. Помимо благоприятного экономического климата, повсеместное двуязычие, мультикультурное население и высокий уровень жизни - все это факторы, привлекающие иностранных клиентов. Квебек - желанное международное направление благодаря уникальному разнообразию рынка недвижимости, сочетающему в себе новые застройки, городские резиденции, шале, магазины и поместья.

БАРНС Квебек с гордостью предлагает своим клиентам дополнительный опыт в области продажи и приобретения недвижимости. Команда опытных консультантов всегда готова помочь владельцам и покупателям самой престижной недвижимости, предоставляя индивидуальные услуги. BARNES Quebec также имеет широкий портфель новых разработок, отвечающих даже самым высоким стандартам.

———————————–
Образец недвижимости BARNES Quebec

401 гл. де Вердье, Сен-Адольф-д'Ховар
3 спальни • 2 ванные комнатыs
$2,707,320

Безупречная резиденция, жемчужина архитектуры, построенная в 2014 году в престижном районе Сен-Адольф-д'Ховар. Этот элегантный отель, граничащий с водой великолепного озера Лак-де-ла-Кабан, является настоящей гаванью мира и огромной игровой площадкой для семьи и друзей, предлагая пространство и уединение, которое вы ищете. Проект «под ключ» Примерно в часе езды от Монреаля, в самом сердце Лаврентийских гор, эксклюзивная частная территория Лак-де-ла-Кабан предлагает вам абсолютное спокойствие благодаря своему не судоходному водоему и огромной гористой территории, которая его окружает.
Любители спорта и активного отдыха будут в восторге, ведь в нескольких шагах от дома есть теннисная и волейбольная площадка, предназначенная для жителей, а также доступ прямо из резиденции к нескольким километрам пешеходных троп, катанию на горных велосипедах и беговых лыжах. . Горные лыжи на горе Мон-Лавина находятся в 8 минутах езды.
Настоящее место сбора, эта уникальная вилла предлагает вам почти 500 футов береговой линии на берегу озера с ориентацией на франк-запад, откуда открываются захватывающие дух закаты! Благодаря панорамным видам на горы из больших окон вы окажетесь в первых рядах фестиваля осенних красок.

———————————–

796-800 гл. Уаро Н., Сен-Дона
5 лотов 2 дома 8 спален 6,5 акров
$5,888,000

Уникальное и исключительное частное поместье, приобретенное в 1959 году, теперь доступно для взыскательных покупателей. На краю величественного озера Уаро в Сен-Дона находится престижный поместье площадью более 6,5 акров, которое поразит вас своим замечательным расположением. Это прибрежное поместье состоит из 5 участков и 2 домов. Основной дом, расположенный на полуострове, а также дополнительный дом и еще 3 участка под будущую застройку. 1500 погонных футов на воде с частным пляжем делают этот отель достойным упоминания оазисом мира и спокойствия. Два объединенных дома предлагают в общей сложности 8 спален и 6 ванных комнат на этом идиллическом участке.

———————————–

8653 Гл. Королевский Сент-Петрониль
7 384 кв. футов • 4 спальни • 3 ванные комнаты
$4,900,500

Этот элитный отель расположен на живописном поместье площадью 41 акр. Из него открывается уникальный вид на реку Святого Лаврентия, водопад Монморанси и Старый Квебек. Панорамная терраса, выходящая на юг, соборная крыша, выступающие балки, дровяной камин, бассейн в земле, сауна, буколический ландшафт и фруктовые деревья делают престиж этой конфиденциальной роскошной собственности. Расположенное в самом сердце деревни Сент-Петрониль на юго-западной оконечности Орлеанского острова, это поместье, несомненно, соблазнит вас своими уникальными достопримечательностями и конфиденциальной роскошью. Частная подъездная дорога за безопасными воротами открывает впечатляющие просторы собственности в исключительной природной среде. В этой резиденции есть большая, залитая светом прихожая, которая служит кухней, столовой и гостиной. Это исключительное поместье, расположенное в самом сердце колыбели Новой Франции, предлагает уникальное культурное искусство жизни, богатый терруар и чистую роскошную собственность недалеко от основных экономических и культурных центров Квебека.

———————————–

Дом в Вестмаунте, Квебек
5 спален • 3 ванные комнаты
$4,930,377

Впечатляющая резиденция вневременной роскоши с захватывающим видом на городской пейзаж и в нескольких минутах ходьбы от бутиков и лучших ресторанов Вестмаунта.

5 спален, спа-центр с ванной онсэн и паровой сауной, винный погреб и дегустационный зал, крытый гараж на две машины. Наслаждайтесь вниманием к деталям, которое отражено в изысканном выборе материалов и отделки, а также уникальных функциях, таких как центральная система кондиционирования воздуха, баки для горячей воды коммерческого размера, генератор и отапливаемая дорога, ведущая к гаражу, чтобы избежать мороза и снега. 2 огромные террасы с видом на город.

———————————–
Откройте для себя все наши агентства в Северной Америке

Связаться с нами

WhatsApp
ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

fbpx

BARNES North America – Quebec

BARNES – North America

Present in international reference cities in the United States such as Miami, New York and Los Angeles; Montreal in Canada and Saint Barth in the Caribbean, BARNES not only attracts many French-speaking investors but also expands its American clientele. The strength of Maison BARNES lies in its global offer of services in high-end real estate and in Art of living.BARNES develops strong synergies between its American offices. Its turnover has doubled in 3 years.

« The North American market plays a key role in international luxury real estate, both in terms of its economic and financial power and its destinations, which enthrall buyers from around the world… From Quebec to St. Barts, BARNES is firmly established and has constantly developed its activities since 2010. »
Thibault de Saint Vincent, President of BARNES


BARNES Quebec
A coveted investment destination

The meteoric growth of the property market in the province of Quebec over the last few years has made it a top investment destination. In addition to the favorable economic climate, the widespread bilingualism, the multicultural population and the high standard of living are all draw factors for international clients. Quebec is a coveted international destination for its uniquely diverse property market, combining new developments, urban residences, chalets, outfitters and estates.

BARNES Quebec is proud to offer its clients complementary expertise in property sales and acquisitions. Its team of experienced consultants are on hand to assist owners and buyers of the most prestigious properties by providing bespoke services. BARNES Quebec also has a broad portfolio of new developments that meet even the highest standards.

———————————–
Sample of Properties BARNES Quebec

401 Ch. des Verdier, Saint-Adolphe-d’Howard
3 bedrooms • 2 bathrooms
$2,707,320

Impeccable residence, an architectural gem built in 2014 in a prestigious area of ​​St-Adolphe-d’Howard. Bordered by the water of the magnificent Lac de la Cabane, this elegant property is a true haven of peace and a huge playground for family and friends, offering the space and privacy you are looking for. Turnkey project About an hour from Montreal, located in the heart of the Laurentians, the exclusive private domain of Lac de la Cabane offers you ultimate tranquility thanks to its non-navigable body of water and the vast mountainous territory that surrounds it.
Sports and outdoor enthusiasts will be delighted, with an access to a tennis and volleyball court a few steps from the property, reserved for residents, as well as access directly from the residence to several kilometers of hiking trails, mountain biking and cross-country skiing. Downhill skiing at Mont Avalanche is 8 minutes away.
A true gathering place, this unique property offers you nearly 500 feet of shoreline on the edge of the lake with a franc-west orientation offering breathtaking sunsets! Thanks to panoramic views of the mountains through abundant windows, you will be in the front row of the fall color festival.

———————————–

796-800 Ch. Ouareau N., Saint-Donat
5 lots 2 houses 8 bedrooms 6.5 acres
$5,888,000

Unique and exceptional private estate acquired in 1959 now available to discerning buyers. On the edge of the majestic Lac Ouareau in St-Donat, here is a prestigious domain of more than 6.5 acres of land that will thrill you with its remarkable location. This waterfront estate has a total of 5 lots and 2 houses. The main house, located on the peninsula, as well as a secondary house and 3 other lots for future construction. 1,500 linear feet on the water with a private beach, gives this property a mention worthy of an oasis of peace and serenity. The two homes combined offer a total of 8 bedrooms and 6 bathrooms on this idyllic site.

———————————–

8653 Ch. Royal Sainte-Pétronille
7,384 sq. ft. • 4 bedrooms • 3 bathrooms
$4,900,500

Nestled on a spectacular 41-acre estate, this high-end property offers a unique view of the St. Lawrence River, Montmorency Falls and Old Quebec. Panoramic terrace facing south, cathedral roof, exposed beams, wood fireplace, in-ground pool, sauna, bucolic landscaping and fruit trees make the prestige of this confidential luxury property. Located in the heart of the village of Sainte-Pétronille on the southwestern tip of Île d’Orléans, this estate will surely seduce you with its unique attractions and confidential luxury. Behind a secure gate, the private driveway reveals the impressive expanse of the property in an exceptional natural environment. This residence has a large entrance hall bathed in light which serves the kitchen, the dining room and the living room. At the heart of the Cradle of New France, this exceptional estate offers a unique cultural art of living, a rich terroir and a pure luxury property near the main economic and cultural centers of Quebec City.

———————————–

House in Westmount, Québec
5 bedrooms • 3 bathrooms
$4,930,377

Impressive residence of timeless luxury offering a spectacular view of the downtown skyline, and within walking distance of boutiques and Westmount’s finest restaurants.

5 bedrooms, spa with onsen bath and steam sauna, wine cellar and tasting room, double indoor garage. Enjoy the attention to detail that is reflected in the refined choice of materials and finishes, and unique features like central air conditioning, commercial-sized hot water tanks, a generator and the heated driveway leading to the garage for avoid frost and snow. 2 huge terraces overlook the city.

———————————–
Discover all our agencies in North America

Contact Us

WhatsApp
en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner