Лофты в Нью-Йорке

Лофты в Нью-Йорке

BARNES New York, французские эксперты по недвижимости в Нью-Йорке более 10 лет, находится в вашем распоряжении и сопровождает вас в вашем проекте недвижимости. Все больше и больше на рынке представлены лофты на продажу и в аренду в Нью-Йорке, которые представляют собой идеальное сочетание современной и высокой роскоши. BARNES New York предлагает вам открыть для себя самые красивые лофты Нью-Йорка, в самом сердце Манхэттена.


29 Howard Street #2
Сохо
2,066 кв.футов. • 2 спальни • 2 ванные комнаты

Замечательно уникальный и исключительный кондоминиум в стиле лофт с лучшим, что может предложить Сохо! Unit 2 на 29 Howard Street - это скрытая жемчужина, демонстрирующая идеальное сочетание элитной роскоши и атмосферы Сохо. Этот дом - мечта любителей лофтов, которые хотят иметь все: высокие потолки (более 12 футов по всей территории), много места для хранения вещей, красивые кирпичные стены в каждой комнате и неожиданный, беспрепятственный, впечатляющий вид. Действительно, из гостиной открывается прямой вид на красивую и тихую, мощеную булыжником улицу Кросби, простирающуюся на север! На самом деле единственный в своем роде. И, что не менее важно, у хорошо управляемого здания одни из самых низких ежемесячных расходов на содержание (менее $1 / мес / кв.фут !!) для кондоминиума в городе. Это впечатляющее здание площадью более 2000 квадратных футов с широкими дубовыми полами, центральным отоплением и кондиционером. Этот дом с 2 спальнями и 2 ванными комнатами, которые тщательно поддерживаются владельцем, находится в классическом довоенном здании из чугуна.

Цена: 1ТР2Т 3,995,000

———————————–

348 West 38th Street #7A
Швейный район
1,750 кв. Футов. • 2 спальни • 2 ванные комнаты

Расположенный по адресу 348 West 38th Street в переоборудованном здании фабрики, в оживленном районе Гармент-Дистрикт, в нескольких минутах от Хадсон-Ярдс, войдите в настоящий лофт Нью-Йорка. Площадь 1750 кв. Футов. Огромный залитый солнечным светом угловой блок с высокими потолками высотой 12 футов и девятью огромными окнами, открывающими аутентичный захватывающий вид на горизонт. Эта полностью модернизированная резиденция имеет яркую южную и западную экспозицию, обеспечивая редкое открытое небо и прямой вид на Гудзон-Ярдс. Как лофт открытой концепции, открытые пространства можно реконфигурировать и трансформировать по желанию. Угловое пространство резиденции было повышено и преобразовано в зону отдыха, идеально подходящую для грандиозных развлечений и для наслаждения живописными видами на окружающий город. Полностью отремонтированный и доведенный до совершенства дом полностью отделан тщательно подобранным мрамором и известняком, от спальни до кухни и ванных комнат.

Цена: 1ТР2Т 2,195,000

Связаться с нами

ru_RURussian

Lofts in New York City

Lofts in New York City

BARNES New York, French real estate experts in New York for more than 10 years, is at your disposal and accompanies you in your real estate project. More and more numerous on the market, the lofts for sale and for rent in New York are a perfect blend of modern and high-en luxury. BARNES New York offers you to discover a selection of the most beautiful lofts in New York City, in the heart of Manhattan.


29 Howard Street #2
SoHo
2,066 sqft. • 2 bedrooms • 2 bathrooms

Wonderfully unique and exceptional loft condominium with the best SoHo has to offer! Unit 2 at 29 Howard Street is a hidden gem exemplifying the perfect blend of high-end luxury and SoHo ambiance. This home is a dream for loft lovers wanting to have it all: high ceilings (over 12’ throughout the entire property), tons of storage space, beautiful brick walls in every room, and an unexpected, unobstructed, dramatic view. Indeed, the living room offers a direct perspective of beautiful and quiet cobblestoned Crosby Street extending northward! One of a kind, really. And, just as important, the well-managed building has one of the lowest monthly carrying costs (under a $1/month/sqft !!) for a condo in the city. Measuring more than 2,000 square feet, this impressive property features wide-plank oak floors, central heat, and A/C. Offering 2 bedrooms and 2 bathrooms, which have been meticulously well-maintained by its owner, this home sits within the frame of a classic pre-war, cast iron building.

Price: $ 3,995,000

———————————–

348 West 38th Street #7A
Garment District
1,750 sqft. • 2 bedrooms • 2 bathrooms

Located at 348 West 38th Street in a converted factory building, in the lively Garment District neighborhood, minutes to Hudson Yards, enter this true New York City loft. The 1,750 sqft. vast sun-blasted corner unit offers soaring 12 ft. ceilings, and nine oversized windows opening up to authentic and breathtaking skyline views. This entirely modernized residence exhibits bright southern and western exposures, providing rare open sky and direct views to Hudson Yards. As an open concept loft, the open spaces can be reconfigured and transformed as desired. The corner space of the residence has been elevated and converted as a seating area, perfect for grand entertaining and for enjoying the scenic surrounding city views. Fully renovated and customized to perfection, this home features carefully selected marble and limestone throughout, in a homogeneous way from the bedroom to the kitchen and bathrooms.

Price: $ 2,195,000

Contact Us

en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner