fbpx

Почему вам стоит купить дом в Ист-Хэмптоне? 

Если вы ищете часть страны, обладающую очарованием старомодной деревни, с некоторыми современными удобствами и предприятиями, которые вам нужны в жизни, то вам будет разумно купить дом в Ист-Хэмптоне. Эта часть Хэмптона в Нью-Йорке не похожа ни на одну другую часть Соединенных Штатов. Здесь есть великолепные места и потрясающие виды, невероятные пляжи, вкусные рестораны и чувство общности, которое напоминает картину Нормана Роквелла. 

Ист-Хэмптон за прошедшие годы стал одним из самых популярных районов легендарного Хэмптона, а сейчас это одно из самых востребованных мест в сфере недвижимости. И поскольку все больше и больше людей хотят сделать Ист-Хэмптон своим домом, стоимость жизни там выросла. Фактически, сейчас это также один из самых дорогих регионов страны.  

Но оно того стоит. Если вы ищете роскошное место для жизни, Ист-Хэмптон — отличный выбор. Однако найти дома на продажу в Ист-Хэмптоне, особенно роскошные дома в Ист-Хэмптоне, не так-то просто. Это требует навыков, острого взгляда и опыта, который не приходит без многих лет напряженной работы.  

Есть многое тебе следует знать прежде чем попытаться найти роскошные виллы в Ист-Хэмптоне. Ист-Хэмптон может предложить вам многое: от мест, где вы поедите, до пляжей, на которых вы отдыхаете, и до патио на заднем дворе, где вы будете отдыхать. Если вы знаете, как его найти, Ист-Хэмптон может многое вам предложить.  

Сколько стоит жизнь в Ист-Хэмптоне? 

Как и многие районы Хэмптона, Ист-Хэмптон — не дешевое место, которое можно назвать домом. Фактически, вы можете найти определенные места, которые будут продаваться по цене более $65 миллионов. Конечно, это цена роскошного особняка в этом районе, и вам не обязательно тратить так много. 

Согласно Отчет Миллера Сэмюэля, есть много домов, которые продаются по цене более $1 миллиона. Средняя цена в этом районе в первом квартале 2024 года составляла около $1,9 миллиона. Однако в Ист-Хэмптоне средняя цена продажи составляла около $3 100 000, при этом рынок 94% состоял из частных домов, вилл и особняков.

Таким образом, вам придется учитывать эти цифры, если вы хотите установить свой флаг в Ист-Хэмптоне. Но вы должны осознавать, что получаете уникальную среду обитания. Эта область может многое предложить вам, вашим друзьям и семье, а также вашему будущему.  

Еда 

Если вы проведете время в Ист-Хэмптоне, у вас не будет недостатка в выборе еды. Хотя многие места, куда стекаются люди, довольно дороги, некоторые из них вполне доступны.  

Одним из самых популярных мест в городе является Дом 1770 года, который известен как любимое место среди местных жителей, которые ищут вкусную еду и вкусное вино. Это довольно элитное и дорогое место, но оно подойдет для прекрасного свидания. Если вы ищете что-то, напоминающее основной продукт Новой Англии, вам будет разумно посетить Bostwick's Chowder House или Nick & Toni's. 

От винных баров до пиццерий и многого другого — в Ист-Хэмптоне есть варианты питания, подходящие для каждого, независимо от того, что он хочет есть и сколько он хочет потратить. 

На открытом воздухе 

Одна из лучших особенностей Ист-Хэмптона — это доступ к различным пляжам, которые запоминаются и идеально подходят для теплых солнечных дней и расслабляющих ночей под звездами с бокалом вина и близкими друзьями. 

С населением чуть более 28 000 человек Ист-Хэмптон никогда не кажется слишком перенаселенным и сохраняет старомодное чувство общности, которое не похоже на шумный и суетливый большой город. Это также означает, что на пляжах в этом районе обычно не бывает слишком многолюдно. И даже когда они это сделают, вы сможете найти место, где можно положить полотенце и поставить зонтик.   

В Ист-Хэмптоне есть множество пляжей, от главного пляжа Ист-Хэмптона с соответствующим названием до пляжа Ту-Майл-Холлоу, пляжа Египет, пляжа Выборг и других. Хорошая новость заключается в том, что почти все эти пляжи находятся недалеко от того места, где вы остановились. Это потому, что Ист-Хэмптон не только создает атмосферу маленького городка, но и добирается до небольших городов. 

Краткое содержание

Независимо от того, какой тип дома вы хотите иметь в Ист-Хэмптоне, вам понадобится помощь в его поиске. Поскольку этот район особенный и востребованный, найти жилье, подходящее именно вам, не всегда легко. Но это может быть легко, если вы свяжитесь с нашей командой экспертов в БАРНС Нью-Йорк. В течение многих лет мы сделали искусство поиска роскошного дома своим главным приоритетом, и мы поможем вам изучить этот район, найти место, которое вам подходит, и сделаем процесс покупки совершенно безболезненным.  

Связаться с нами

Размещено в 1ТП1Т11ТП2ЦПомечено 1ТП1Т11ТП2Ц

Как купить дом на Лонг-Айленде?

Вам интересно, как купить дом на Лонг-Айленде? Многие люди могут не знать, что популярные районы Бруклин и Квинс расположены на Лонг-Айленде. Только в этих двух районах проживает более половины жителей Нью-Йорка. Однако вся восточная часть Лонг-Айленда, вплоть до Монтока в Хэмптоне и Норт-Форк, не считается частью Нью-Йорка. Но если вы хотите быть ближе к городу, но не в гуще Манхэттена, Лонг-Айленд — отличный вариант.

Важно точно знать, что вы ищете и во что ввязываетесь. Найдите свой ценовой диапазон и посмотрите на районы, а не только на недвижимость. Поездки на работу, школы, возможности трудоустройства и уровень шума — все это следует учитывать перед покупкой дома на Лонг-Айленде.

Что нужно знать перед покупкой?

В зависимости от того, откуда вы переезжаете, есть несколько факторов, которые, возможно, даже не приходили вам в голову при покупке дома на Лонг-Айленде. Хотя Лонг-Айленд был признан одним из 50 лучших мест для жизни в США, вам необходимо определить, действительно ли это лучшее место для вас.

Платье по погоде

Нью-Йорк — штат со всеми четырьмя временами года. Кому-то это может показаться очевидным, а кому-то нет. В конечном итоге для жителей это означает, что лето очень жаркое, а зима очень холодная. В каждом сезоне есть свои плюсы и минусы, и это, безусловно, дает вам большое разнообразие развлекательных мероприятий в течение всего года.

Лето на Лонг-Айленде отлично подходит для пляжных прогулок, прогулок на лодке, спортивных мероприятий, походов и многого другого. Зима приносит вам катание на санках, коньках, лыжах и, как правило, очень белое Рождество. Какой бы сезон ни был вашей сильной стороной, будьте готовы ко всему, что может предложить Северо-Восток.

Автомобили не (всегда) необходимы

Как и большая часть Нью-Йорка, Лонг-Айленд хорошо развит общественный транспорт в западной части. В 2020 году жители Нью-Йорка, которые водили машину, провели в пробках в среднем 56 часов. Поиск альтернативного транспорта сокращает время, затрачиваемое на ожидание в пробках, и значительно снижает уровень загрязнения в любой конкретной области.

В 2020 году только на северо-востоке загрязнение воздуха снизилось на 30% из-за блокировок и меньшего количества людей, находящихся на дорогах. Нью-Йорк находится на пути к полному отказу от автомобилей: только 46,5% нью-йоркских домохозяйств вообще владеют автомобилями. Железная дорога Лонг-Айленда является популярным альтернативным транспортным средством, наряду с метро, паромами и велосипедами.

Но если вы любите водить машину, вся восточная часть Лонг-Айленда идеально подходит для вождения и гораздо более удобна для автомобилей. Таким образом, вы можете легко насладиться короткой поездкой на пляж!

Стоимость жизни и налоги

Несмотря на то, что Лонг-Айленд находится за пределами города, он по-прежнему остается одним из самых востребованных и желанных мест для жизни в Нью-Йорке. Спрос большой, цены тоже. Дом на одну семью на Лонг-Айленде, включая все районы, стоит в среднем около $750 000 во 2 квартале 2022 года. Для сравнения: Хэмптонс, самая восточная часть Лонг-Айленда, показывает среднюю цену продажи $3 млн.* Помимо выплаты ипотеки, на Лонг-Айленде также одни из самых высоких налогов на недвижимость в стране.

*Данные из Миллер Сэмюэл

Лонг-Айленд - хорошее место для жизни?

Округ Нассау известен своими прекрасными зонами отдыха, закусочными и очаровательными витринами. В таких районах, как Грейт-Нек-Гарденс, Иерихон и Манхассет-Хиллз, есть множество ресторанов, кафе и магазинов, но они также могут создать ощущение пригорода.

Округ Саффолк, крупнейший округ Лонг-Айленда, является одним из самых дорогих мест для жизни в США. Если вы ищете тихое загородное место, но при этом недалеко от города, это может быть вашим местом. Вдоль береговой линии расположено множество роскошных апартаментов с прекрасным видом и удобствами. Если ваш бюджет немного выше, есть красивые особняки и виллы прямо на воде! Некоторые из самых желанных районов включают Ллойд-Харбор, Колд-Спрингс и Дикс-Хиллз. Средняя стоимость домов в этих районах варьируется от $700k до $1,5M. Лонг-Айленд также чрезвычайно разнообразен в культурном и этническом отношении.

Какие шаги я должен предпринять для покупки дома на Лонг-Айленде?

Итак, вы провели исследование и решили, что определенно хотите купить дом на Лонг-Айленде. Что дальше? Вот несколько советов, которые помогут вам в вашем путешествии.

  • Организуйте свои финансы. Кредитный рейтинг, банковские выписки, налоговые декларации, W2, номера социального страхования, решения о разводе — все это вам понадобится в вашем путешествии, чтобы купить дом на Лонг-Айленде.
  • Получите предварительное одобрение. Определите свой бюджет, какой кредит вам понадобится, и посмотрите на процентные ставки. Вы можете подать заявку еще до того, как посмотрите дома, чтобы получить предварительное одобрение.
  • Найдите риелтора. Это особенно важно, если вы не из этого района и физически не можете посетить каждый дом во время поиска. Вместо этого найдите кого-нибудь из местных, кто знает местный рынок и будет честен с вами в отношении ваших вариантов.
  • Сделай предложение. Сделайте предложение о собственности, которая, по вашему мнению, подходит именно вам, будь то «любовь с первого взгляда» или та, над которой нужно было немного поспать.
  • Пройдите осмотр. Как только вы нашли дом, очень важно провести его оценку и осмотр.

После того, как вы определились со своим бюджетом, поработали с риелтором и нашли свой идеальный дом, остальное уже история. В зависимости от рынка ваше первое предложение может быть не выбрано, но это нормально. Продолжайте искать, и вы найдете для себя идеальный дом на Лонг-Айленде. Великолепные горизонты и закаты Лонг-Айленда, зелень и сезонное разнообразие стоят времени, потраченного на поиск удивительной недвижимости. Для получения дополнительной информации и лучших предложений на Лонг-Айленде обращайтесь BARNES Нью-Йорк.

Связаться с нами

WhatsApp
ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

fbpx

Why should you buy a house in East Hampton? 

If you are looking for a part of the country that has an old-fashioned village charm with some of the modern amenities and businesses that you need in your life, then you’d be smart to buy a house in East Hampton. This part of the Hamptons in New York is unlike any other part of the United States. It comes with gorgeous locations and stunning views, incredible beaches, delicious restaurants, and a sense of community that feels like something out of a Norman Rockwell painting. 

East Hampton has become one of the most popular parts of the legendary Hamptons over the years and it is now one of the most sought-after locations in real estate. And as more and more people want to make East Hampton their home, the price of living there has gone up. In fact, it is also now one of the most expensive regions in the country.  

But it’s well worth it. If you are looking for a luxurious place to live, East Hampton is a great choice. However, finding houses for sale in East Hampton and especially luxury houses in East Hampton isn’t very easy. It requires skill, a keen eye, and an expertise that doesn’t come without years of hard work.  

There is a lot you should know before you attempt to find luxury villas in East Hampton. From the places you’ll eat to the beaches you’ll relax at to the back patios you’ll rest on, East Hampton can provide a lot for you if you know how to find it.  

How much does it cost to live in East Hampton? 

Like many areas of the Hamptons, East Hampton isn’t a cheap place to call home. In fact, you can find certain locations that will sell for more than $65 million. Of course, that is the price of a luxury mansion in the area, and you don’t have to spend that much. 

According to the Miller Samuel Report, there are many houses that sell for more than $1 million. The median price in the area was around $1.9 million during Q1 2024. In East Hampton though, the median sales price was about $3,100,000, with a market that is 94% made of single-family houses, villas and mansions.

You will thus need to consider those numbers if you want to plant your flag in East Hampton. But you should be aware that you are getting a unique living environment. There is a lot that this area has to offer you, your friends and family, and your future.  

Food 

You will have no shortage of food options if you are spending your time in East Hampton. While many of the locations that people flock to are rather expensive, some of them are quite affordable too.  

One of the most popular locations in the city is The 1770 House, which is known as a favorite among locals who are looking for delicious food and yummy wine too. It’s rather high-end and expensive but makes for a wonderful date night. If you’re looking for something that feels like a New England staple, you’d be smart to visit Bostwick’s Chowder House or Nick & Toni’s. 

From wine bars to pizzerias and so much more, East Hampton has food options that are suitable for everyone, no matter what they want to eat and how much they want to spend. 

Outdoors 

One of the best things about East Hampton is its access to various beaches that are all memorable and perfect for warm days in the sun and relaxing nights under the stars with a glass of wine and close friends by your side. 

With a population of just over 28,000, East Hampton doesn’t ever feel too crowded and maintains an old-fashioned sense of community that doesn’t feel like a hustling and bustling big city. This also means that the beaches in the area don’t usually get too crowded. And even when they do, you will be able to find a place where you can lay your towel and plant your umbrella.   

There are numerous beaches in East Hampton, from the appropriately named East Hampton Main Beach to the Two Mile Hollow Beach, Egypt Beach, Wiborg Beach, and more. The great news is that nearly all of these beaches aren’t far from wherever you are staying. This is because East Hampton doesn’t just come with a small town feel, it also has a small town commute too. 

Summary

No matter what type of home you want to have in East Hampton, you will need help finding it. Because the area is so special and so sought-after, locating the residence that is right for you isn’t always easy. But it can be easy, if you contact our expert team at BARNES New York. For years now, we have made the art of finding a luxury home our top priority and we will help you explore the area, find a place that feels right to you, and make the buying process completely painless.  

Contact Us

How to buy a house on Long Island?

Are you curious on how to buy a house on Long Island? Many people may not realize that the popular boroughs of Brooklyn and Queens are located on Long Island. Over half of New York City’s residents live there, in just those two areas. However, all the eastern part of Long Island, all the way to Montauk in the Hamptons and the North Fork, are not considered part of NYC. But if you’re looking to be close to the city but not in the thick of Manhattan, Long Island is an excellent option.

It’s important to know exactly what you’re looking for, and what you’re getting into. Find your price range, and look at neighborhoods, not just properties. Commutes, schools, job opportunities, and noise levels are all things to consider before buying a home on Long Island.

What should you know before buying?

Depending on where you may be moving from, there are a few factors that may not have even crossed your mind when looking at to buy a house in Long Island. While Long Island has been rated one of the top 50 best places to live in the US, you need to determine if it is indeed the best place for you.

Dress for the Weather

New York is a state with all four seasons. This may seem obvious for some, but not so much for others. What this ultimately means for residents is that the summers are very hot, and the winters are very cold. There are pros and cons to each season, and it certainly gives you a good variety of recreational activities throughout the year.

Summer on Long Island is excellent for beach trips, boat rides, sporting events, camping trips, and more. Winter brings you sledding, ice skating, skiing, and usually, a very white Christmas. Whatever season is your forte, be sure to come prepared for everything the Northeast has to offer.

Cars are not (always) necessary

Like most of New York, Long Island is primed with public transportation in the Western part. In 2020, New Yorkers who drove spent an average of 56 hours in traffic. Finding alternative transportation decreases the time spent waiting in traffic and significantly reduces the amount of pollution in any given area.

In 2020, the Northeast alone saw a 30% decrease in air pollution due to the lockdowns and fewer people being on the road. New York is well on its way to being car-free, with only 46.5 percent of NYC households owning vehicles at all. The Long Island Railroad is a popular alternative means of transportation, along with the Subway, Ferries, and biking.

But if you like to drive, all the Eastern part of Long Island is perfect for driving and much more car-friendly. So you can easily enjoy a short drive to the beach!

Cost of living & taxes

Despite being off the city main, Long Island is still one of the most sought after and coveted places to live in New York. Demand is high, and so are the prices. A single-family house in Long Island, all areas included, costs on average around $750,000 in Quarter 2, 2022. As a comparison, the Hamptons, the most eastern part of Long Island, shows an average sales price of $3 million.* On top of paying a mortgage, Long Island also has some of the highest property taxes in the country.

*Data from Miller Samuel

Is Long Island a good place to live?

Nassau County is known for its excellent recreational areas, eateries, and charming storefronts. Neighborhoods such as Great Neck Gardens, Jericho, and Manhasset Hills have a plethora of restaurants, coffee shops, and storefronts but can also give residents a suburban feel.

Suffolk County, the largest county on Long Island, is one of the most expensive places to live in the US. If you are looking for a quiet, suburban feel while still being close to the city, this may be your place. There are many luxury apartments along the coastline with beautiful views and amenities. If your budget is a little higher, there are beautiful mansions and villas right on teh water! Some of the most desired neighborhoods include Lloyd Harbor, Cold Springs, and Dix Hills. Median homes for these neighborhoods range from $700k-$1.5M. Long Island is also an extremely culturally and ethnically diverse area.

What steps should I take toward buying a house on Long Island?

So you’ve done your research, and you’ve determined that you definitely want to buy a house on Long Island. What next? Here are some tips that will help you in your journey.

  • Organize your finances. Credit score, bank statements, tax returns, W2s, Social security numbers, divorce decrees—these are all things you will need on your journey to buy a house on Long Island.
  • Get Pre-approved. Determine your budget, what kind of loan you will need, and look at interest rates. You can put in an application before even looking at homes to get pre-approved.
  • Find a realtor. This is especially important if you’re not from the area and can’t physically go see each home as you search. Instead, find someone local who knows the local market and will be honest with you about your options.
  • Make an offer. Make an offer on a property that you feel is right for you, whether it was “love at first sight”, or one that took a little while to sleep on.
  • Get an inspection. Once you have found a home, it’s very important to get it appraised and inspected.

Once you’ve finalized your budget, worked with a realtor, and found your perfect home, the rest is history. Depending on the market, your first offer may not get picked, but that’s okay. Keep looking, and you will find the perfect Long Island home for you. Long Islands’ gorgeous skylines and sunsets, greenery, and seasonal variety are worth the time it takes to find an amazing property. For more information and the best listings in Long Island, contact BARNES New York.

Contact Us

WhatsApp
en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner