fbpx

Профиль Сохайм КАН

Sohaim предлагает решительный стиль работы, основанный на сотрудничестве со всеми, кто хочет заключить сделку и совершить сделку в кратчайшие сроки.

Сохаим ХАН

Продавец недвижимости

Разговорные языки:
  • урду
  • американской
  • испанский
  • хинди
Опыт

Недвижимость в Нью-Йорке — это сложный бизнес, в котором я работал, приобретая опыт у десятков опытных агентов по недвижимости в Нью-Йорке и многочисленных директоров по продажам. С 2016 года я работал в Halstead, Brown Harris Stevens и Serhant помощником агента. Мой опыт работы специализируется на выполнении пакетов советов, сборе информации и моих профессиональных отношениях с опытными агентами по недвижимости почти во всех ведущих компаниях по недвижимости в Нью-Йорке.

У меня решительный стиль работы, основанный на сотрудничестве со всеми, кто готов заключить сделку, чтобы завершить сделку в кратчайшие сроки. Я регулярно обновляю свои знания о рынке недвижимости Нью-Йорка, маркетинге и промышленных тенденциях через сеть профессиональных отношений, которые я установил в банковском деле, маркетинге и продажах недвижимости.

Если вы покупатель недвижимости, мой приоритет — сначала понять ваши потребности и изучить суть вопроса. Когда у меня будет полное представление о вашей ситуации, я перейду к следующим шагам. Это может быть медленным в начале, но в конце концов установится гладкие и стабильные рабочие отношения, основанные на доверии и понимании.

Если вы продавец недвижимости, я понимаю важность этого финансового решения. Я хочу помочь вам реализовать ваше видение с помощью точной информации. Это включает в себя помощь в понимании существующих тенденций на рынке недвижимости и ваших конкурентов, чтобы достичь цены, которая поможет вам достичь цели продажи.

Я терпеливый слушатель и аналитически решаю проблемы. Я верю в получение доверия моих клиентов до любой сделки. На сегодняшний день я жил в Пакистане, Канаде и Соединенных Штатах и привнес международное понимание в такой глобальный город, как Нью-Йорк. Эта международная жизнь также помогла мне установить глобальные связи с клиентами. Я свободно говорю на урду, английском, испанском и хинди. У меня есть рабочее знание французского языка, и я учусь читать, писать и говорить по-японски с 2020 года.

Если вы хотите обсудить свои цели в сфере недвижимости, я с удовольствием уделю вам время, чтобы поделиться своими знаниями и анализом ваших целей в сфере недвижимости. Буду рад совместной работе с Вами.

WhatsApp
ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

fbpx

Profil Sohaim KHAN

Sohaim offers a decisive work style driven by cooperation with anyone willing to close the deal and get the transaction done in the shortest possible time.

Sohaim KHAN

Real Estate Salesperson

Spoken languages:
  • Urdu
  • English
  • Spanish
  • Hindi
Experience

Real Estate in New York City is a challenging business that I navigated by acquiring experience under tens of seasoned New York City real estate agents and numerous sales directors. Since 2016, I have worked in Halstead, Brown Harris Stevens and Serhant as an Agent Assistant. My work experience specializes in executing board packages, building information and my professional relationship with seasoned real estate agents in almost all of the top tier real estate companies in New York City.

I have a decisive work style driven by cooperation with anyone willing to close the deal to get the transaction done in the shortest possible time. I regularly update my knowledge on the New York City real estate market, marketing and industrial trends via a network of professional relationships I have developed in banking, marketing and real estate sales.

If you are a real estate buyer, my priority is to understand your needs first and probe to get to the heart of the matter. Once I have a complete picture of your situation I then move to the next steps. It may be slow in the beginning but a smooth and stable working relationship based on trust and understanding in the end.

If you are a seller of real estate, I understand the importance of this financial decision. I want to help you execute your vision with precise information. This includes helping you understand the existing real estate market trends and your competition to reach a price that will help you achieve your selling goal.

I am a patient listener and analytical problem solver. I believe in acquiring the trust of my clients prior to any transaction. To date, I have lived in Pakistan, Canada and the United States, and bring with me an international understanding to a global city like New York. This international living has also helped me develop global client connections. I speak Urdu, English, Spanish and Hindi fluently. I have a working knowledge of French and have been learning to read, write and speak Japanese since 2020.

If you want to discuss your real estate goals I would gladly give you my time to share my knowledge and analysis about your real estate goals. I look forward to working with you.

WhatsApp
en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner