Профиль Сальвадор Домингес

BARNES стремится предлагать международным клиентам одинаковый уровень обслуживания и поддержки независимо от их места жительства.

Сальвадор Домингес

Лицензированный продавец недвижимости

+1 (212) 380-3799

Разговорные языки:
  • американской
  • испанский
Опыт

Сальвадор родился в Аризоне и вырос в Мексике в предпринимательской семье, стремящейся развивать свое наследие, и очарованный энергией и образом жизни мегаполисов мира, он переехал в Нью-Йорк в 2010 году. Сальвадор помогал небольшим розничным компаниям расти с большим успехом. успеха, и через пару лет вместе с ними руководил бизнесом по северо-восточному коридору.

Проработав 20 лет в розничной торговле, специализируясь на продуктах высокого класса в рамках обучения и путешествуя по стране в гости к клиентам, он получил лицензию на недвижимость и с головой окунулся в эту отрасль. Безупречное обслуживание клиентов подняло его до такого впечатляющего уровня, потому что он сосредоточился на мелких деталях, которые часто упускаются из виду.

Недвижимость сочетает в себе то, что Сальвадор больше всего любит в Нью-Йорке: его людей и здания. Это в сочетании с его обширными отраслевыми знаниями, честностью и индивидуальными навыками обслуживания стало ключом к обеспечению наилучших результатов для его клиентов.

Сальвадор имеет степень бакалавра искусств Университета Аризоны, специализирующуюся на английском языке и искусстве, свободно говорит по-испански и последние 11 лет жил в разных районах Манхэттена.

Недвижимость Сальвадора на продажу
$895,000
Продается
УЛИЦА СТОИМОСТЬ, 93

Свяжитесь со мной

ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

Profil Salvador Dominguez

BARNES is committed to offering international customers the same level of service and support regardless of their place of residence.

Salvador Dominguez

Licensed Real Estate Salesperson

+1 (212) 380-3799

Spoken languages:
  • English
  • Spanish
Experience

Salvador was born in Arizona and raised in Mexico in an entrepreneurial family striving to develop his legacy, and fascinated by the energy and lifestyles of the metropolises of the world, he moved to New York City in 2010. Salvador helped small retail companies grow with great success, and within a couple of years, was leading business ventures with them along the northeast corridor.

After 20 years in retail, specializing in high-end products on the training side and traveling across the country to visit clients, he got his real estate license and dove into the field headfirst. His impeccable customer service took him to such impressive levels because he focused on the small details that often are overlooked.

Real estate combines what Salvador loves most about New York: its people and buildings. This coupled with his broad industry knowledge, honesty and tailored service skills have been the key to ensure the best results for his clients.

Salvador holds a BFA degree from The University of Arizona focused in English and Art, speaks fluent Spanish, and has lived in various neighborhoods of Manhattan for the past 11 years.

Salvador’s Properties for sale
$895,000
For sale
93 WORTH STREET

Contact Me

en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner