fbpx

Профиль Райан ЭДЖЕТТ

Райан, который присоединился к BARNES New York в качестве директора по продажам в 2022 году, сочетает в себе историю рекордных продаж со страстью к лидерству в продажах.

Райан ЭДЖЕТТ

директор по продажам

+1 (716) 308-0367

Разговорные языки:
  • американской
Опыт

Райан Эджетт сочетает в себе историю рекордных продаж со страстью к лидерству в продажах. Применяя честный и целенаправленный подход, Райан совместно занимается продажами в регионе трех штатов, а также гарантирует, что все агенты в его офисе получают поддержку и рекомендации для вывода их бизнеса на новый уровень. Кроме того, он занимается набором персонала, обучением новых агентов, наставничеством и помощью в сделках, обеспечивая ценный уровень внимательности и опыта во всех аспектах отрасли.

Занимаясь недвижимостью с 2009 года и известный своей любознательностью, новаторским мышлением и стремлением довести проекты до конца, Райан любит встречаться с самыми разными людьми и помогать каждому из них в сложном мире недвижимости Нью-Йорка. Имея большой опыт в области продаж, аренды, отношений с инвесторами, счетов арендодателей и управления недвижимостью, он имеет уникальную возможность помогать обучать как новых агентов, так и ветеранов, а его обширная история масштабирования стартапов позволяет ему мыслить нестандартно и быстро меняться. при изменении рыночных условий.

Выпускник Университета Фордхэм, Райан живет в Нью-Йорке более 20 лет, наслаждаясь энергией и знанием Нью-Йорка. В настоящее время, проживая в Верхнем Ист-Сайде после того, как он провел годы своего становления в центре города, Райан проводит свободное время в Центральном парке, бегая или играя в теннис, путешествуя, посещая новые рестораны и исследуя постоянно меняющийся город.

WhatsApp
ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

fbpx

Profil Ryan EDGETTE

Ryan, who joined BARNES New York as Sales Director in 2022, pairs a history of record-breaking sales with a passion for sales leadership.

Ryan EDGETTE

Director of Sales

+1 (716) 308-0367

Spoken languages:
  • English
Experience

Ryan Edgette pairs a history of record-breaking sales with a passion for sales leadership. Taking an honest and focused approach, Ryan jointly handles sales transactions throughout the tri-state region, as well as ensures all agents at his office have the support and guidance to elevate their business to the next level. Additionally, he handles recruiting, new agent training, mentorship, and assistance with transactions, providing a valuable level of attentiveness and expertise in all facets of the industry.

Having practiced real estate since 2009 and known for his inquisitive nature, innovative thinking, and commitment to seeing projects through to completion, Ryan loves meeting a diverse array of people and helping guide each of them through the complex world of New York City real estate. With a long history in sales, rentals, investor relations, landlord accounts and property management, he is uniquely positioned to help coach both new agents and veterans alike, and his extensive history scaling start-ups allows him to think outside the box and pivot quickly when market conditions shift.

A graduate of Fordham University, Ryan has been in New York City for over 20 years, reveling in the energy and knowingness of New York. Currently residing in the Upper East Side after spending his formative years downtown, Ryan spends his free time in Central Park running or playing tennis, traveling, checking out new restaurants, and further exploring the ever-changing city.

WhatsApp
en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner