Профиль Патрисия БЕННА

Патрисия может помочь вам во всех ваших проектах благодаря своему опыту обслуживания Манхэттена и Бруклина.

Патрисия БЕННА

Ассоциированный брокер

+1 (347) 351-0577

Разговорные языки:
  • американской
  • испанский
Опыт

Патрисия Бенна работает в сфере недвижимости более 20 лет. Ее карьера в сфере недвижимости началась во Флориде и вернула ее в родной Нью-Йорк. Она была ключевым игроком Бруклинского Возрождения в начале 2000-х годов и продолжает служить покупателям / продавцам, арендаторам / арендодателям и застройщикам с исключительными знаниями, уверенностью и безошибочным стилем. Патрисия представила новый стандарт брокерских услуг в сфере элитного жилья, позиционируя себя в качестве надежного консультанта по инвестициям и стратега по маркетингу для клиентов из первоклассного списка.

Объединив опыт работы на Уолл-стрит и гостеприимство с глубокими познаниями в области недвижимости Нью-Йорка, Патрисия может привнести совершенно новое измерение в обслуживание клиентов и маркетинг недвижимости. При работе с клиентами способность Патрисии выслушивать и понимать их потребности и желания превращается в целенаправленный и прозрачный опыт ... Она просто никогда не будет показывать объекты недвижимости, которые не соответствуют образу жизни их клиентов, или расширять их финансовое портфолио.

За годы работы в сфере недвижимости и обширных путешествий Патрисия приобрела уникальное понимание и знание тонкостей роскоши, искусства, архитектуры и дизайна. Она умело использует эти навыки, чтобы курировать и продавать недвижимость. С каждым эксклюзивным листингом Патрисия может организовать широкий спектр движущихся частей от постановки до целевой рекламы и стратегического использования своей клиентской базы, социальных сетей и сети брокеров. При продвижении недвижимости Патрисия известна своей способностью выходить за рамки привычного, чтобы продвигать недвижимость. Черпая вдохновение из окрестностей, истории и уникальных особенностей каждого объекта недвижимости, Патрисия известна тем, что проводит фирменные мероприятия и творческие открытые дома, предназначенные для привлечения целевых покупателей.

Патрисия окончила Фордхэмский университет в Линкольн-центре и в настоящее время проживает в Бруклине.

Свяжитесь со мной

ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

Profil Patricia BENNA

Patricia can assist you in all your projects thanks to her experience servicing Manhattan and Brooklyn.

Patricia BENNA

Associate Broker

+1 (347) 351-0577

Spoken languages:
  • English
  • Spanish
Experience

Patricia Benna has been in the Real Estate industry for 20+ years. Her real estate career began in Florida and led her back to her native NYC. She was a key player in the Brooklyn Renaissance of the early 2000’s and continues serving buyers/sellers, renters /landlords and developers with exceptional knowledge, confidence and unmistakable style. Patricia has introduced a new standard of luxury residential brokerage by positioning herself as a trusted investment advisor and marketing strategist to A-list clients.

By combining backgrounds in Wall Street and hospitality with deep knowledge of New York real estate, Patricia is able to bring an entirely new dimension to client services and real estate marketing. When working with clients, Patricia’s ability to listen and understand their needs and wants translates into a focused and transparent experience… She will simply never show properties that do not match their client’s lifestyles or enhance their financial portfolio.

Over the years in Real Estate and extensive travel, Patricia has cultivated a unique understanding and knowledge of finer points of luxury, art, architecture and design. She aptly uses these skills to curate and market properties. With each exclusive listing, Patricia is able to orchestrate a wide array of moving parts from staging to targeted advertising and strategic use of her client base, social media and broker network. When marketing a property Patricia is known for the ability to step outside the box to promote the property. Drawing inspirations from the neighborhood, history and unique features of each listing, Patricia is known for hosting branded events and creative Open Houses designed to attract target buyers.

Patricia is a graduate of Fordham University at Lincoln Center and currently resides in Brooklyn.

Contact Me

en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner