fbpx

Профиль Элиза ВАЙСЕНСОН

Воплощая дух французской культуры в сочетании со своей страстью к совершенству и общением с людьми, Элиза привносит магнетизм обаяния и опыта в свои сделки с недвижимостью.

Элиза УЭЙСЕНСОН

Лицензированный продавец недвижимости

+1 (917) 971-7769

Разговорные языки:
  • американской
  • Французский
Опыт

Элиза Уэйсенсон родилась в Париже и выросла на юге Франции. Она сыграла важную роль в нескольких отраслях на ранее неосвоенных рынках Нью-Йорка и Флориды. Используя свои обширные связи, страсть Элизы к людям, кухне, французской истории и культуре оказалась незаменимой для укрепления репутации и доверия к бренду.

Будучи француженкой в США, Элиза наладила невероятные отношения со всемирно известными дизайнерами, такими как Стивен Гамбрел, Роман и Уильямс, и Роберт Кутюрье, шеф-поварами, отмеченными звездами Мишлен, такими как Жан-Жорж Вонгерихтен, строителями кондоминиумов, застройщиками и обширной клиентурой по всему миру. Восточное побережье.

До одиннадцати лет работы в Lacanche US Элиза занимала пост регионального вице-президента французской компании по производству архитектурного камня François & Co, где она добилась узнаваемости бренда и превзошла ожидания продаж, превратив бренд в многомиллионную компанию, получившую признание на национальном уровне в сообщество дизайнеров интерьеров.

Получив степень бакалавра (с отличием) в области межличностного общения в Университете Центральной Флориды, Элиза получила степень магистра в области коммуникаций, связей с общественностью и убеждения со средним баллом 4,0. Ее образование и уникальный набор навыков пользовались спросом во время ее работы в отделе по связям с избирателями в Президентском руководящем совете, где она работала послом университета. Там она организовывала и проводила мероприятия и стала оратором Университетского фонда.

В свободное от работы время Элиза увлечена тем, что делится своей культурой в еде, путешествиях, французском вине и кулинарии. Воплощая дух французской культуры в сочетании со своей страстью к совершенству и общением с людьми, Элиза привносит магнетизм обаяния и опыта в любое учреждение. Ее яркая личность, которая объединяет людей, наряду с ее обширными знаниями о рыночных тенденциях, сделали ее очень успешной во всем, во что она верит.

WhatsApp
ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

Profil Elisa WAYSENSON

Embodying the spirit of French culture combined with her passion for excellence and connecting with people, Elisa brings a magnetism of charm and expertise to her real estate transactions.

Elisa WAYSENSON

Licensed Real Estate Salesperson

+1 (917) 971-7769

Spoken languages:
  • English
  • French
Experience

Born in Paris and raised in the South of France, Elisa Waysenson has been instrumental in several industries in previously untapped New York City and Florida markets. Utilizing her significant connections, Elisa’s passion for people, cuisine, French history and culture has proven indispensable in furthering brand reputation and trust.

As a frenchwoman in the US, Elisa has cultivated immeasurable relationships with internationally acclaimed designers such Steven Gambrel, Roman and Williams, and Robert Couturier, Michelin Star chefs such as Jean- Georges Vongerichten, condo project builders, real estate developers and extensive clientele along the East Coast.

Prior to her eleven years working with Art Culinaire, Elisa served as Regional Vice President for the French Architectural Stonework company François & Co, where she developed brand recognition and over exceeded sales expectations, growing the brand into a multimillion dollar company, thus recognized nationally in the Interior Design community.

Graduating with her Bachelor’s Degree (Summa Cum Laude) in Interpersonal Communication from the University of Central Florida, Elisa went on to complete a Master’s Degree in Communications, Public Relations and Persuasion with a 4.0 grade point average. Her education and unique skill-set was sought after during her time in Constituent Relations with the President’s Leadership Council, where she served as an Ambassador of the University. There, she organized and hosted events and became a public speaker for the University Foundation.

While not working, Elisa is passionate about sharing her culture over food, travel, French wine and cooking.  Embodying the spirit of French culture combined with her passion for excellence and connecting with people, Elisa brings a magnetism of charm and expertise to any institution. Her positive attitude along with her extensive knowledge of people and market trends has made her very successful in anything she believes in.

WhatsApp
en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner