Свойства и цены на недвижимость в Северном Нью-Йорке

цена-недвижимость-свойства-северный-нью-йорк

Будь то из соображений бюджета или из-за желания жить в менее стрессовой и более зеленой среде, чем Манхэттен , у каждого есть веская причина захотеть купить недвижимость на севере Нью-Йорка , особенно в округе Вестчестер .

Какие типы недвижимости вы можете купить в таких городах, как Рай, Ларчмонт, Мамаронек или Ирвингтон ? И какой ценой? Вот что вам нужно знать и что вам предлагается.

Северный Нью-Йорк: здоровый рынок недвижимости

Рынок недвижимости в этом регионе действительно вырос за 5 лет, несомненно, потому что многие жители Нью-Йорка изо всех сил пытаются найти в своем бюджете недвижимость, кооператив или кондоминиум на Манхэттене , даже в Бруклине . Таким образом, 10 дней - это среднее время, в течение которого дом остается на рынке в таких городах, как Скарсдейл, Гринвилл, Ирвингтон или Рай. Кроме того, тот факт, что значительное количество арендаторов было исключено из рынка Нью-Йорка, побудил застройщиков строить новые многоквартирные дома в общинах к югу от Вестчестера, таких как Йонкерс и Нью-Рошель. В условиях постоянного роста спроса и предложения и роста продаж , это здоровый рынок недвижимости, который многие жители Нью-Йорка и французы находят во всех этих маленьких городках или деревнях на севере Нью-Йорка .

Северный Нью-Йорк: что покупать и по какой цене?

В 2017 году средняя цена продажи дома на одну семью в Вестчестере составляла $ 625000, но цены значительно различаются от города к городу. Например, в Йонкерсе и Элмсфорде средняя цена составляет от $ 430 000 до $ 470 000, а во ржи - $ 1,6 миллиона. Популярные города, такие как Ларчмонт , известный своим очарованием, Скарсдейл и Эджмонт , в которых есть отличные школы, привлекают все больше и больше покупателей, и даже рынок элитного жилья Вестчестера вырос, с ростом продаж и появлением множества высококлассных объектов недвижимости .

За бюджетом $ 500000 отправляйтесь на север

Лучше покупать недвижимость к северу от Вестчестера, если вы хотите купить дом на одну семью, потому что в таких городах, как Ларчмонт или Бронксвилл, вы получите только кооперативы с 2 спальнями по этой цене.

При бюджете в миллион долларов красивый дом

В большинстве случаев миллион долларов дает право на красивый дом; В Вестчестере ждите чего-нибудь менее сказочного (мы все равно остаемся в Нью-Йорке). Вы наверняка найдете большие дома, но многие еще не достигли ранней юности, и если вы добавите условия проживания в очень популярном городе , ваша собственность наверняка будет небольшой . Вы должны подумать о том, чтобы выделить часть своего бюджета на ремонтные работы . Хорошая новость в том, что территория - намного больше в округе, и за эту цену у вас будет красивый сад .

При бюджете в 3 миллиона долларов отличная недвижимость.

Короче говоря, вы получаете то, за что платите, и когда вы платите $ 3 миллиона, у вас есть много, даже в Вестчестере.

Если ваш бюджет составляет $ 3 миллиона, ваши варианты жилья значительно расширились по всему Вестчестеру . «Если вы ищете дом, например, в Армонке, Чаппакуа или Бриарклиффе, у вас может быть недавно построенный роскошный дом с гаражом на три машины и даже бассейном».

Размещено в 1ТП1Т11ТП2Ц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

price-real-estate-properties-northern-new-york

Properties and prices of real estate in Northern New York

Whether for budget reasons or for wanting to live in a less stressful and greener setting than Manhattan, everyone has a good reason to want to buy a property in Northern New York, especially in Westchester County.

What types of property can you buy in cities such as Rye, Larchmont, Mamaroneck or Irvington? And at what price? Here’s what you need to know and what is offered.

Northern New York: A healthy real estate market

The real estate market in this region has indeed grown for 5 years surely because many New Yorkers struggle to find a property, a co-op or a condo in their budget in Manhattan, even in Brooklyn. Thus, 10 days is the average time that a home remains on the market in cities such as Scarsdale, Greenville, Irvington or Rye. In addition, the fact that a significant number of tenants were excluded from the New York City market prompted developers to build new multi-family properties in communities south of Westchester, such as Yonkers and New Rochelle. With supply and demand in constant growth and sales momentum, it is a healthy real estate market that many New Yorkers – and French people – find in all these small towns or villages in northern New York.

Northern New York: What to buy and at what price?

In 2017, the median selling price of a single-family home in Westchester was $ 625,000, but prices vary considerably from city to city. For example, in Yonkers and Elmsford, the median price is between $ 430,000 and $ 470,000, while it is $ 1.6 million in Rye. Popular cities such as Larchmont, known for its charm, Scarsdale and Edgemont, which have excellent schools, are attracting more and more buyers, and even Westchester’s luxury housing market has picked up, with sales rising, and many upscale properties available.

For a $ 500,000 budget, head north

It’s better to go for a property north of Westchester if you want to buy a single-family home, because in cities like Larchmont or Bronxville, you’ll only get 2-bedroom co-ops for that price.

For a budget of one million dollars, a beautiful house

In most places, a million dollars gives you the right to a beautiful house; In Westchester, expect something a little less fabulous (we stay in New York, all the same). You will certainly find large houses, but many are not in their early youth and if you add the condition of being in a very popular city, your property will surely be small. You have to think about reserving a part of your budget for renovation work. The good news is that the grounds are – much bigger in the county and that for that price you will have a nice garden.

For a budget of 3 million dollars, a superb property

In short, you get what you pay for and when you pay $ 3 million, you have a lot, even in Westchester.

If you are working with a budget of $ 3 million, your housing options have expanded considerably, all over Westchester. “If you are looking for a house in Armonk, Chappaqua or Briarcliff, for example, you can have a newly built luxury home with a garage for three cars and even a pool.”