Пентхаус во Флоренции, Италия, с уникальным видом на Дуомо

Цена: € 1,000,000Тип недвижимости: Пентхаус
Город: Флоренция, Италия 50100Область: 915 кв. Футов
Комнат: 3Спальни: 2
Встроенный 1500Ванные комнаты: 2

ИСТОРИЯ В ПОВТОРСТВЕ

Мы рады представить вам пентхаус BARNES: уникальные и эксклюзивные апартаменты, расположенные в самом центре Флоренции на четвертом и последнем этаже здания 14 века, являющегося частью одного из самых важных проектов реконструкции за последние годы.

Пентхаус, светлый и уютный, где из гостиной и главной спальни вы можете наслаждаться прекрасным и беспрецедентным видом на Дуомо (как показано на фотографиях выше), состоит из главной спальни с ванной комнатой, спальни с французская кровать, ванная и гостиная с кухней открытого типа.
Исключительный отель, расположенный всего в 90 метрах от Кафедрального собора, в центре перекрестка галерей, музеев, ресторанов, баров и магазинов. Шедевр семи веков назад, который оживает в 21 веке. Особое внимание уделяется реставрации мест общего пользования, где оживают мраморные полы, внушительные лестницы и оригинальные деревянные двери. Внутренняя отделка высокого качества с деревянными и мраморными полами, где можно настроить оттенки и цвета, чтобы сделать этот пентхаус уникальной жемчужиной в самом сердце Флоренции. Живя здесь, он стал частью истории Флоренции. Весенняя доставка 2021 года. Пентхаус является эксклюзивным во всем мире BARNES International.

Этажи: 4Лифт ДА
Кондиционирование воздуха ДАДвойное остекление ДА
Усиленная дверь ДАVisiophone ДА
Подключен термостат ДАПростая проточная вентиляция ДА

Связаться с нами

ru_RURussian

Penthouse in Florence, Italy, with unique Duomo View

Price: € 1,000,000Type of property: Penthouse
City: Florence, Italy 50100Area: 915 sq ft
Rooms: 3Bedrooms: 2
Built in 1500Bathrooms: 2

HISTORY IN THE RE-MAKING

We are delighted to present you the BARNES penthouse: a unique and exclusive apartment, located in the heart of Florence on the fourth and top floor in a 14th century building, part of one of the most important renovation projects in recent years.

The Penthouse, bright and welcoming, where from the living room and the master bedroom you can enjoy a wonderful and unprecedented view of the Duomo (as shown in the photos above), is composed of a master bedroom with en suite bathroom, a bedroom with a French bed, a bathroom, and the living room with open kitchen.
An exceptional property that is located just 90 meters from the Duomo, and is at the center of the crossroads of galleries, museums, restaurants, bars and shops. A masterpiece of seven centuries ago, which comes back to new life in the 21st century. The attention is unique in the restoration of the common areas where the marble floors, the imposing stairs and the original wooden doors come back to life. The interior finishes are of high quality with wooden and marble floors where it is possible to customize the essences and colors to make this penthouse a unique pearl set in the heart of Florence. Living here, it is being part of the history of Florence. Spring 2021 delivery. The penthouse is a BARNES International worldwide exclusive.

Floors: 4Elevator YES
Air conditioning YESDouble glazing YES
Reinforced door YESVisiophone YES
Connected thermostat YESSimple flow ventilation YES

Contact Us

en_USEnglish