Invest Abroad от BARNES - Испания

Invest Abroad - это новый отдел БАРНС, управляемый агентством Майами. Цель Invest Abroad - поддержать клиентов BARNES в их инвестициях за границучерез международную сеть BARNES, насчитывающую более 90 агентств. Помимо французского и американского рынков, Invest Abroad от BARNES может рекомендовать дополнительные и разнообразные возможности, в зависимости от ваших целей: диверсификация, доходность, развивающиеся рынки, сезонная аренда,…

Воспользуйтесь преимуществами международного опыта BARNES в дополнение к его местным экспертным местоположениям. В соответствии с Глобальным справочником по недвижимости BARNES, воспользуйтесь нашим анализом и советами инвестировать, жить и путешествовать по всему миру, особенно в исторических или новых центрах недвижимости.

Страны, в которых на сегодняшний день учрежден BARNES: Бельгия, Болгария, Канада, Франция, Греция, Венгрия, Италия, Люксембург, Маврикий, Монако, Марокко, Португалия, Россия, Сен-Барт, Испания, Швейцария, Великобритания и США.


ИСПАНИЯ - МАРБЕЛЬЯ

Познакомьтесь с директором

Встреча с Джереми ЛОВЕРСом и Мари-Лоуренс ВАН ДЕ БЕРГ, управляющими партнерами BARNES Marbella.

Не могли бы вы представиться и рассказать, как создавался ваш офис?

Проект по открытию Офис BARNES в Марбелье является результатом союза двух людей, увлеченных этим великолепным регионом. Мари-Лоуренс Ван де Берг живет в Марбелье более двадцати лет и знает все ее аспекты. Он был привилегированным свидетелем эволюции Коста дель Соль с годами стать превосходное туристическое направление что этот регион сегодня.
Между тем Джереми Лауэрс около пятнадцати лет занимался девелопментом недвижимости в Бельгии. В 2017 году он решил уехать из Бельгии в Андалусию и ее климат. Увлеченный недвижимостью, он стремился развивать БАРНС Марбелья проект с момента создания до открытия агентства в январе 2020 года.
Сегодня Мари-Лоуренс и Джереми рады иметь возможность использовать свои соответствующие навыки, накопленные с течением времени, и предложить вам действительно эксклюзивный сервис. Если вы хотите купить или арендовать недвижимость в Марбелье или ее окрестностях, они будут рады помочь вам в ваших усилиях.

Как устроен ваш офис и какие области вы занимаетесь сегодня?
В агентстве работает 6 человек. 2 менеджера, 3 агента и 1 административный помощник. Каждый из нас несет ответственность за определенные задачи.

Какие виды услуг вы предлагаете?
На данный момент мы продаем или сдаем в аренду только недвижимость для отдыха. Что касается аренды, мы предлагаем множество дополнительных услуг, таких как аренда яхты, домашний повар, частный водитель, уроки йоги, аренда спортивных автомобилей и т. Д.

Почему бы иностранному инвестору порекомендовать Португалию и какие продукты или место вы бы порекомендовали?
Погода на Коста-дель-Соль имеет более 300 солнечных дней в году и умеренную температуру в течение всего года. Это позволяет потенциальным инвесторам получать значительную прибыль от аренды, поскольку низкий сезон длится только с начала января до конца марта. Наличие многочисленных полей для гольфа также привлекает высококлассную клиентуру весной и осенью, а туристы приезжают с середины июня до середины сентября. Самыми интересными и эксклюзивными районами являются районы Сьерра-Бланка, Новая Андалусия, Бенахавис и Сотогранде.


Откройте для себя эксклюзивную недвижимость BARNES Marbella:

ГУАДИАРО 
Вилла • 7 спален
4 950 000 €
Этот замечательный отель Cortijo расположен на окраине Сотогранде, в нескольких минутах от клубов поло Ayala и Santa Maria. Главное здание вращается вокруг центрального двора, спальни расположены за пределами галерей. На кухню, оформленную в загородном стиле, можно попасть через веранду, которая примыкает к гостиной. Над этой гостиной находится еще одна большая гостиная, идеально подходящая для хобби или игр. Отель Cortijo расположен среди красивых частных садов. На прилегающей территории расположен очаровательный гостевой дом с 2 спальнями, идеальные поля для каруселей. Здесь есть многочисленные гаражи и конюшни для пяти лошадей, а также помещения для верховой езды и груминга. Дополнительные удобства включают полы с подогревом и систему видеонаблюдения. Конные объекты такого типа у Сотогранде редкость.

———————————–

НУЕВА АНДАЛУСИЯ
Вилла • 5 спален
4 595 000 €
Красиво отремонтированный семейный дом, расположенный в зеленом пригороде Нуэва Андалусия, на окраине одного из самых эксклюзивных полей для гольфа Испании - Лас Брисас. На этой вилле есть все необходимое для сегодняшней семьи, современный дизайн и стиль, она расположена в фантастическом месте.

———————————–

Бенахавис
Вилла • 6 спален
4 295 000 €

Эта великолепная вилла с 6 спальнями и 6 ванными комнатами несколько лет назад получила награду за самый красивый сад в Андалусии, и она действительно этого заслуживает! В собственности также есть служебный дом, состоящий из гостиной, 2 спален, душевой и кухни. Все с выходом на крытую террасу.
Расположенный в Бенахависе рядом с пятизвездочным отелем Villa Padierna, этот отель действительно является чем-то исключительным на Коста-дель-Соль.

———————————–

Откройте для себя все свойства Инвестировать за границу

Связаться с нами

ru_RURussian

Invest Abroad by BARNES – Spain

Invest Abroad is a new department of BARNES, managed from the Miami agency. Invest Abroad’s ambition is to support BARNES clients in their investments abroad, through BARNES’ international network which has more than 90 agencies. Beyond the French and American markets alone, Invest Abroad by BARNES can recommend additional and diverse opportunities, depending on your objectives: diversification, yield, emerging markets, seasonal rentals, …

Benefit from BARNES’ international expertise in addition to its local expert locations. In line with the BARNES Global Property Handbook, take advantage of our analyses and advice to invest, live and travel throughout the world, particularly in historic or emerging real estate strongholds.

Countries where BARNES is established to date : Belgium, Bulgaria, Canada, France, Greece, Hungary, Italy, Luxembourg, Mauritius, Monaco, Morocco, Portugal, Russia, Saint-Barth, Spain, Switzerland, the UK and the USA.


SPAIN – MARBELLA

Meet the director

Meeting with Jeremy LAUWERS and Marie-Laurence VAN DE BERG, Managing Partners of BARNES Marbella.

Could you please introduce yourself and tell us how your office has been created?

The project to open a BARNES office in Marbella is the result of an alliance of two passionate people about this magnificent region. Marie-Laurence Van de Berg has lived in Marbella for over twenty years and knows all its facets. It has been a privileged witness to the evolution of the Costa del Sol over the years to become the superb tourist destination that this region is today.
Jeremy Lauwers meanwhile was active in real estate development in Belgium for about fifteen years. In 2017 he decided to leave Belgium for Andalusia and its climate. Passionate about real estate, he was keen to develop the BARNES Marbella project from its inception until the opening of the agency in January 2020.
Today, Marie-Laurence and Jeremy are happy to be able to use their respective skills accumulated over time and offer you a truly exclusive service experience. Whether you want to buy or rent a property in Marbella or its surrounding areas, they will be happy to assist you in your efforts.

How is your office structured and what areas do you cover today?
There are 6 people working at the agency. 2 Managers, 3 agents and 1 administrative assistant. We are each responsible for defined tasks.

What types of services do you offer?
At the moment, we only sell or rent vacation properties. Regarding rentals, we offer many additional services such as yacht rental, home chef, private driver, yoga classes, sports car rentals, etc …

For a foreigner investor why would you recommend Portugal and what products or location would you suggest?
The weather on the Costa del Sol enjoys more than 300 days of sunshine a year and mild temperatures throughout the year. This allows potential investors to benefit from significant rental yields as the low season only lasts from the beginning of January to the end of March. The presence of numerous golf courses also attracts a high-quality clientele in spring and autumn, while tourists are present from mid-June to mid-September. The most interesting and exclusive areas are the districts of Sierra Blanca, Nueva Andalucia, Benahavis and Sotogrande.


Discover BARNES Marbella exclusive properties:

GUADIARO 
Villa • 7 bedrooms
4 950 000 €
This wonderful Cortijo is located on the outskirts of Sotogrande and just minutes from the facilities of the Ayala and Santa Maria polo clubs. The main building revolves around a central courtyard, the bedrooms being located outside the galleries. The country-style kitchen is accessed through a porch and adjoins the living room. Above this living room is another large living room, ideal as a hobby or games room. The Cortijo is set amidst beautiful private gardens. The surrounding land includes a charming 2 bedroom guesthouse, ideal fields for a merry-go-round. There are numerous garages and currently stables for five horses plus saddlery and grooming quarters. Additional amenities include underfloor heating and a video security system. Equestrian properties of this nature are rare near Sotogrande.

———————————–

NUEVA ANDALUCIA
Villa • 5 bedrooms
4 595 000 €
A beautifully renovated family home nestled in the leafy suburb of Nueva Andalucia, on the edge of one of Spain’s most exclusive golf courses – Las Brisas. This villa has everything you need for today’s family, contemporary design and style, set in a fantastic location.

———————————–

BENAHAVÍS
Villa • 6 bedrooms
4 295 000 €

This magnificent 6 bedroom, 6 bathroom villa received the award for the most beautiful garden in Andalusia a few years ago, and it really deserves it! The property also has a service house comprising a living room, 2 bedrooms, a shower room and a kitchen. All opening onto a covered terrace.
Located in Benahavis next to the five-star Villa Padierna hotel, this property is truly something exceptional on the Costa del Sol.

———————————–

Discover all the properties Invest Abroad

Contact Us

en_USEnglish