Коммерческие возможности - Франция

BARNES Коммерческие возможности

BARNES International Realty - ведущая международная фирма по недвижимости ; она была создана более 20 лет назад и теперь представляет собой консолидированную группу со штаб-квартирой во Франции / Люксембурге, с более чем 90 офисами в 16 странах и около 900 консультантами, обслуживающими нашу состоятельную клиентуру. В прошлом году валовые продажи составили более $6 миллиардов. За последнее десятилетие, благодаря своему особому высококлассному позиционированию, BARNES наладила множество партнерских отношений и приобрела значительный опыт в оказании помощи семейным офисам, фирмам по управлению активами и частным банкам по всему миру. Они ценят очень высокие стандарты нашей группы, ее профессионализм, всемирную имплантацию и взаимосвязь между всеми офисами ; но в основном нам удавалось построить доверительные отношения с этими организациями, сопровождая их в управлении, диверсификации и росте их портфелей недвижимости, в то же время имея возможность отвечать на более уникальные запросы их клиентов.


ФРАНЦИЯ

Престижный конный завод
Довиль, 14800

Этот всемирно известный конный завод, построенный в 1800 году, предлагает исключительное поместье площадью 180 гектаров с жилым замком владельца и многочисленными хозяйственными постройками (ферма с усадьбой и хозяйственными постройками, тренировочной трассой, загонами различных размеров и конным заводом для жеребцов и конюшня, дачи, часовня, несколько входов с воротами, дом сторожа). Это исключительное владение также включает в себя очень большую группу зданий, типичных для авгеронов, с внутренним двором 18-го века с конюшнями в идеальном состоянии. Это великолепное поместье, расположенное недалеко от Довиля, окружено красивыми асфальтированными дорогами в окружении ландшафтных садов.

Цена продажи: 40 000 000 евро.

———————————–

La Perle d'Eze
244 авеню де Верден, Эз 06360

La Perle d'Eze ок. 24692 кв.м, построенный в 2006 году и отремонтированный в 2020 году, является туристической резиденцией (французский статус, который открывает множество возможностей, а также может иметь официальный рейтинг резиденции). Этот исключительный отель включает 48 квартир с 10 студиями, 16 x 1-комнатную, 22 x 2-комнатную и 50 автостоянок. Помимо захватывающего вида на море, в резиденции есть бассейн, зона регистрации и 2 лифта. В каждом блоке есть кондиционер и открытая площадка (сад / терраса). Стратегически расположенная между Монако и Ниццей деревня Эз находится в самом сердце Французской Ривьеры или Лазурного берега.

Цена продажи: 23,552,000 €

———————————–

Исключительная собственность виноградника
Бордо, 33000

Этот замок площадью 82,7 акра состоит из двух участков виноградников: первый состоит из 29,1 акра в престижном апелласьоне Медок, второй - из 53,6 акра в апелласьоне Верхний Медок, очень близко к друг друга и почти примыкают к винодельне и особняку. Большая и функциональная винодельня включает в себя винный погреб с чанами из бетона и нержавеющей стали общей емкостью 5200 гл (137 400 галлонов США), бочку с текущей емкостью 300 бочек и погреб для хранения, оба из которых находятся под землей. , складское помещение и подвал со всем оборудованием, необходимым для розлива и этикетирования, а также офис. Площадь 8600 кв. Футов. сарай, в котором находится оборудование для виноградников в хорошем состоянии, и дом смотрителя завершают владение. Замок производит около 90 000 бутылок красного вина из престижного апелласьона Медок и 160 000 бутылок красного вина из апелласьона Верхний Медок. Площадь 3200 кв. Футов. В особняке 8 комнат, включая 2 кухни на первом этаже и 7 спален плюс 1 ванная комната наверху. Цена не включает запас вина и затраты на выращивание сельскохозяйственных культур. Информационный меморандум будет представлен после подписания соглашения о конфиденциальности.

Цена продажи: 15 960 000 €

———————————–

Свяжитесь с нами для дополнительной информации
Откройте для себя все коммерческие возможности

WhatsApp
ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

Commercial Opportunities – France

BARNES Commercial Opportunities

BARNES International Realty is a leading international real estate firm; it was created more than 20 years ago and is now a consolidated group, headquartered in France / Luxembourg, with 90+ offices spread over 16 countries, and about 900 consultants at the service of our high-net worth clientele. Last year, gross sales amounted to over $6 billion. Over the past decade, and due to its particular high-end positioning, BARNES has developed a multitude of partnerships and considerable expertise in assisting family offices, wealth management firms, and private banks globally. They appreciate the very high standards of our group, its professionalism, worldwide implantation and interconnection between all offices; but mostly we have been successful at building trust with those entities, accompanying them in the management, diversification and growth of their real estate portfolios, while being able to respond to more unique requests from their clients.


FRANCE

Prestigious Stud Farm
Deauville, 14800

This internationally renowned stud farm, built in 1800, offers an exceptional 180-hectare estate with an owner’s dwelling castle and numerous outbuildings (a farm with its manor house and farm buildings, training track, paddocks of various sizes and stud building for stallions, and foaling stables, cottages, chapel, several entrances with secure gates, caretaker’s house). This exceptional property also includes a very large group of buildings typically augerons with a courtyard from the 18th century with its stables in perfect condition. Located near Deauville, this magnificent estate is served by beautiful tarred roads in a landscaped bocage environment.

Sale price: € 40,000,000

———————————–

La Perle d’Eze
244 avenue de Verdun, Èze 06360

La Perle d’Eze of approx. 24,692 sqft., build in 2006 and renovated in 2020, is a Tourism Residence (French status that opens many options, and can also have an official rating of the residence). This exceptional property includes 48 apartments with 10 studios, 16 x 1-BR, 22 x 2-BR and 50 car parks. In addition to its breathtaking view of the sea, the residence features swimming pool, reception area and 2 elevators. Each unit has AC and an outdoor area (garden / terrace). Strategically located between Monaco and Nice, the village of Eze is at the very heart of the French Riviera or Côte d’Azur.

Sale price: € 23,552,000

———————————–

Exceptional Vineyard Property
Bordeaux, 33000

This castle of 82,7 acres is made up of two blocks of vineyard plots : the first one consists of 29,1 acres in a prestigious Médoc appellation, the second one consists of 53,6 acres in Haut-Médoc appellation, very close to each other and almost adjoining the winery and the mansion. The large and functional winery includes a winemaking cellar with concrete and stainless steel vats with a total capacity of 5,200 hl (137 400 US gal.), a barrel room with a current capacity of 300 barrels and a storage cellar, both of which are underground, a storage cellar and a cellar with all the equipment needed for bottling and labelling, as well as an office. An 8,600 sqft. shed, housing vineyard equipment in good condition, and a caretaker’s house complete the property. The Château produces around 90,000 bottles of red wine from a prestigious Médoc appellation and 160,000 bottles of red wine from Haut-Médoc appellation. The 3,200 sqft. mansion has 8 rooms including 2 kitchens on the ground floor, and 7 bedrooms plus 1 bathroom upstairs. Price is excluding wine stock and costs accruing to growing crops. Memorandum of information will be submitted after signature of a confidentiality agreement.

Sale price: € 15,960,000

———————————–

Contact us for more information
Discover all commercial opportunities

en_USEnglish