БАРНС Северная Америка - Лос-Анджелес

БАРНС - Северная Америка

Присутствует в международных справочных городах США, таких как Майами, Нью-Йорк и Лос-Анджелес; В Монреале в Канаде и Сен-Барт на Карибах, BARNES не только привлекает множество франкоязычных инвесторов, но и расширяет свою американскую клиентуру. Сила Maison BARNES заключается в глобальном предложении услуг в элитная недвижимость И в Искусство жить. BARNES развивает тесное взаимодействие между своими американскими офисами. Его оборот за 3 года увеличился вдвое.

«Североамериканский рынок играет ключевую роль в международной элитной недвижимости, как с точки зрения его экономической и финансовой мощи, так и с точки зрения его направлений, которые привлекают покупателей со всего мира ... От Квебека до Сен-Бартса, BARNES прочно обосновался и постоянно работает. развивал свою деятельность с 2010 года. »
Тибо де Сент-Винсент, Президент BARNES


БАРНС Лос-Анджелес
Всегда в центре внимания

Мировая столица индустрии развлечений и второй по величине город США (после Нью-Йорка), «Город ангелов» также является домом для самого большого количества музеев и культурных учреждений в стране. Все большее число международных покупателей выбирают Лос-Анджелес в качестве основного места жительства из-за его жизнеспособности, климата, школ и университетов, а также прекрасного воздушного сообщения.

В БАРНС Лос-Анджелес и офис в Южной Калифорнии открыл свои двери в 2014 году в самом центре Беверли-Хиллз. Обладая более чем 30-летним опытом работы в местном секторе недвижимости, команда BARNES с гордостью обслуживает международных клиентов, желающих построить свой дом в этом регионе или приобрести Жилой или же коммерческий недвижимость в Калифорнии.

———————————–

Образец недвижимости BARNES Los Angeles

Дом на берегу моря в Малибу
1,505 кв.м • 3 спальни • 3 ванные комнаты

$ 4,900,000

Частный двухэтажный дом на берегу моря в Малибу. Это красивое бунгало расположено в закрытом жилом комплексе с частным выходом на пляж. Гостиная выходит на террасу с панорамным видом на океан. Особенности интерьера включают полы из твердых пород дерева и шифера, а также большую гостиную. Гараж на 2 машины. Этот дом также доступен для краткосрочной или сезонной аренды!

———————————–

Мирный отдых в пустыне - Дерево Джошуа
35 соток • 6 спален • 7 ванных комнат
$ 2,799,000

Это ваша возможность восстановить силы и жить стильно и уединенно на уединенном уникальном участке площадью ок. Великолепные 35 соток. Огромный плюс этой удивительной собственности и земли вокруг. Это уединенное, высококлассное и роскошное поместье, расположенное посреди 600 акров. Отель расположен за гигантскими скалами, в самом сердце нового национального памятника «Песок и снег» в Пайониртауне, Южная Калифорния. Это тихое и спокойное место, расположенное в нетронутой высокогорной пустыне, изобилующей гигантскими обветренными валунами, а также древними можжевельниками, деревьями Джошуа, кактусами, оливковыми деревьями и пустынными дубами. Расположен в нескольких милях от Пайониртауна, недалеко от национального парка Джошуа-Три, в 2 часах 1/2 езды от центра Лос-Анджелеса и Сан-Диего.

———————————–

Романтическая европейская вилла - Беверли-Хиллз
4 484 кв. Фута • 4 спальни • 4 ванные комнаты
$ 3,495,000

Впервые выставлена на продажу. Романтическая вилла в европейском стиле, сочетающая в себе идеальный внутренний и внешний вид. Если вы желаете в своем доме совершенства и художественного вдохновения, не смотрите дальше. Красивый роскошный 4BR / 5BA «Прованский» особняк, построенный на заказ в 2004 году по проекту известного французско-итальянского архитектора Роберта Салиса. Первозданный и просторный, этот двухэтажный дом в стиле декадентский, наполнен светом, высокими потолками, впечатляющей лестницей и окружен безмятежными видами на каньон. Большая главная спальня выходит на ухоженную террасу в стиле Ривьера-Эск с пейзажным бассейном и спа. Кухня шеф-повара с центральным островом и двумя балконами с видом на каньон. Домашний кинотеатр, управляемый Crestron.

———————————–

Очаровательный Beverly Hills Cielo
4 спальни • 3 ванные комнаты
$ 3,950,000

Этот изысканный комплекс с богатой историей Голливуда, когда-то принадлежавший Дорис Дьюк, был полностью отремонтирован в художественном стиле Falcon Lodge Рудольфа Валентино. Этот великолепный дом состоит из гостиной с оригинальными деталями, облицовкой Saltillo и старинным каменным камином; недавно переделанная обеденная кухня; элегантный главный люкс с великолепной ванной комнатой и гардеробной; два дополнительных апартамента. На этой вилле есть исключительный бассейн в стиле отеля Bel Air и спа, окруженный пышной растительностью. Уединенный и уединенный. Редкая находка.

———————————–
Откройте для себя все наши агентства в Северной Америке

Связаться с нами

ru_RURussian

BARNES North America – Los Angeles

BARNES – North America

Present in international reference cities in the United States such as Miami, New York and Los Angeles; Montreal in Canada and Saint Barth in the Caribbean, BARNES not only attracts many French-speaking investors but also expands its American clientele. The strength of Maison BARNES lies in its global offer of services in high-end real estate and in Art of living. BARNES develops strong synergies between its American offices. Its turnover has doubled in 3 years.

« The North American market plays a key role in international luxury real estate, both in terms of its economic and financial power and its destinations, which enthrall buyers from around the world… From Quebec to St. Barts, BARNES is firmly established and has constantly developed its activities since 2010. »
Thibault de Saint Vincent, President of BARNES


BARNES Los Angeles
Always in the limelight

The world capital of the entertainment industry and the second largest city in the US (behind New York), the “City of Angels” is also home to the country’s largest number of museums and cultural institutions. A growing number of international buyers are choosing Los Angeles as their primary residence for its vitality, its climate, its schools and universities, and its excellent air connections.

The BARNES Los Angeles and South California office opened its doors in 2014, in the heart of Beverly Hills. With over 30 years of experience in the local real estate sector, the BARNES team is proud to also serve international clients looking to make their home in the region or to purchase residential or commercial properties in California.

———————————–

Sample of Properties BARNES Los Angeles

Malibu Beach beachfront house
1,505 Sqft • 3 bedrooms • 3 bathrooms

$ 4,900,000

Private two story beachfront home in Malibu. This beautiful bungalow is located in a gated community and features private beachfront access. Living room opens up to deck with panoramic views of the Ocean. Interior features include, hardwood and slate floors, and a large living room. 2 car garage. This home is also available for short term lease or seasonal rental!

———————————–

Peaceful Desert Getaway- Joshua Tree
35 acres • 6 bedrooms • 7 bathrooms
$ 2,799,000

This is your opportunity to rejuvenate yourself and live in style and privacy on a secluded unique property with approx. 35 spectacular acres. A huge upside to this amazing property and the land around. It is a secluded, upscale and luxury estate located in the middle of 600 secluded acres. Nestled behind giant rocks, in the heart of the new National Monument “Sand To Snow” in Pioneertown, Southern California. It is a quiet and peaceful place, nestled in a pristine high-desert setting, replete with giant weathered boulders along with ancient junipers, Joshua trees, cactus, olive trees, and desert oaks. Located a few miles away from Pioneertown, near Joshua Tree National Park, 2 hours 1/2 drive from Downtown Los Angeles and San Diego.

———————————–

Romantic European Villa – Beverly Hills
4,484 sqft • 4 bedrooms • 4 bathrooms
$ 3,495,000

First time on the market for sale. A romantic and European villa embracing a perfect indoor/outdoor flow. If perfection and artistic-inspiration is what you desire in your home, then look no further. Beautiful luxurious 4BR/5BA “Provencal” custom home built in 2004 and designed by renowned French-Italian architect Robert Salice. Pristine and spacious, this two-story decadent home is filled with light, high ceilings, a dramatic staircase, and surrounded by serene canyon views. Large master bedroom opens to a lushly landscaped Riviera-Esque terrace, with infinity pool and spa. Chef’s kitchen with center island and two private balconies overlooking canyon views. Crestron controlled home theater.

———————————–

Charming Beverly Hills Cielo
4 bedrooms • 3 bathrooms
$ 3,950,000

This sophisticated pied-à-terre steeped in Hollywood history, once owned by Doris Duke, has been completely renovated in the artistic style of Rudolph Valentino’s Falcon Lodge. This magnificent house consists of a living room with original details, Saltillo tiling and an old stone fireplace; a recently redone dining kitchen; an elegant master suite with a superb bathroom and a closet; two additional suites. This villa features an exceptional Bel Air Hotel-style swimming pool and spa surrounded by lush landscaping. Private and secluded. A rare find.

———————————–
Discover all our agencies in North America

Contact Us

en_USEnglish