BARNES International приносит французское «Искусство жизни» в США.

BARNES представил изображения, в том числе одну квартиру в Нью-Йорке, дом в Вестчестере и квартиру в Майами, с логотипом TheRealDeal.

Прочтите статью здесь

BARNES International расширяется после более чем десятилетнего присутствия в США. С офисами в Нью-Йорке и Майами, BARNES собирается открыть новое агентство в Ларчмонте, к северу от Нью-Йорка.

BARNES, крупный игрок в сфере элитной жилой недвижимости и посланник «Art of Living», поддерживает своих клиентов во всех аспектах их жизненных амбиций. Откройте для себя одну из самых известных и надежных компаний International Luxury Real Estate Group, основанную в весь район Нью-Йорка, с заметным присутствием в Вестчестер и Хэмптонс, а также Майами. В конечном итоге цель BARNES будет заключаться в расширении в Хэмптоне и Гринвиче, Коннектикут.

Компания BARNES, имеющая более 100 офисов примерно в 20 странах, включая крупные международные города и популярные места отдыха, предлагает эксклюзивный выбор элитной недвижимости в Европе, США, на Ближнем Востоке, в Индийском океане и Карибском бассейне. В элитных отелях по всему миру, известные замкиконная недвижимостьвиноградники в лучших винодельческих районах и коллекциях произведений искусства Франции BARNES предлагает широкий спектр индивидуальных услуг, которые удовлетворят конкретные потребности клиента. Благодаря поистине интернациональной команде мы приветствуем всех клиентов и максимально помогаем им разговаривать на их родном языке.

Бренд предоставляет своим клиентам глобальный опыт через обе консалтинговые услуги в инвестиционный арбитраж для международной недвижимости и специализированная местная поддержка, помогая вам в любых ваших начинаниях.

Размещено в 1ТП1Т11ТП2ЦПомечено 1ТП1Т11ТП2Ц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURussian
Согласие на использование файлов cookie с баннером Real Cookie

BARNES International brings the French “Art of Living” to the US

BARNES featured images including one apartment in New York City, a house in Westchester and a condo in Miami, with TheRealDeal logo.

Read the article here

BARNES International is expanding, after being present in the U.S. for more than a decade. With offices in New York and Miami, BARNES is on its way to open a brand new agency in Larchmont, north of New York City.

BARNES, a major player in high-end residential real estate and an ambassador of ‘Art of Living’, supports its clients with all aspects of their lifestyle ambitions. Discover one of the world’s most recognized and trusted International Luxury Real Estate Group, established in the entire New York area, with a prominent presence in Westchester and the Hamptons, as well as Miami. Eventually, BARNES goal will be to expand in the Hamptons and Greenwich, Connecticut.

Established with over 100 offices in about 20 countries, including major international cities and top holiday destinations, BARNES offers an exclusive selection of premium properties in Europe, the US, the Middle-East, the Indian Ocean and the Caribbean. From high-end hotels worldwide, landmarked castlesequestrian propertiesvineyards in France’s top winemaking districts and art collections, BARNES offers a wide range of custom services that will suit the client’s specific need. With a truly international team, we welcome all clients and accommodate them in their native language as much as possible.

The brand provides its clients with global expertise through both consulting services in investment arbitration for international real estate and tailored local support, assisting you in any of your endeavors.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

en_USEnglish
Cookie Consent with Real Cookie Banner